анна ковика
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Что нам нужно для здоровья?»
▼ Скачать +Заказ
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе
Цель – формирование представления о необходимости и важности витамин для здоровья
Задачи:
1. Закрепить знания о фруктах и овощах
2. Расширить представление о луке
3. Сформировать представление о способе посадки растений на примере лука
4. Упражнять в правильном произношении слов в приветствии
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе „Что нам нужно для здоровья?“» размещена в разделах
5. Развивать умение слышать и понимать заданный вопрос
Ход НОД
1. Организационный момент:
Воспитатель: Встаньте дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Вправо-влево повернись
И друг другу улыбнись…
2. Основная часть: В. : Ребята, посмотрите какой тут кавардак на ковре, наверно какой-то хулиган к нам забегал, а может даже ураган залетал…
Давайте здесь все соберем и узнаем, что же тут такое лежит.
(Дидактическая игра «Рассортируй овощи и фрукты»)
В. : Какие мы с вами молодцы, все собрали и разложили по местам. А что же мы с вами собирали? (Ответы детей) Да, правильно, это овощи и фрукты. А кто знает, чем они полезны? (Ответы детей) Верно! Они богаты витаминами и помогают нам не болеть, укрепляя организм. А еще в одной из корзин есть самый важный и полезный секрет. Узнать, что же это нам поможет загадка, которую вы отгадаете:
Загадка: Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Ответы детей)
В. : Молодцы! Правильно угадали. Ребята, а вы знаете почему так говорят «кто его раздевает, тот слезы проливает»? (Ответы детей) Когда его чистят от шелухи, он начинает жгуче пахнуть и слезы сами собой текут из глаз. Но все же лук очень полезен. В нем содержится много витамин, его можно кушать сырым, вареным и жареным.
В. : Ребята, а вы бы хотели, чтобы у нас в группе появился настоящий луковый огород? (Ответы детей) А вы знаете, что для этого нужно? (Ответы детей) Верно, нужна земля и вода, а также много луковиц. Луковицы у нас есть, вода и контейнер с землей тоже, значит можем приступить к посадке. Сначала я вам покажу как это делать, а после вы каждый самостоятельно посадите свою луковицу.
(Поливаю землю и показываю какой стороной правильно сажать в землю. Далее выполняют те же действия дети.)
В. : Какой замечательный у нас получился огород! Чтобы лук хорошо рос, с завтрашнего дня вы, ребята, будете по очереди его поливать. И тогда у него появятся зеленые перья, которые мы с вами сможет срезать и кушать, ведь они менее жгучие.
3. Итог:
В. : Ребята, вы знаете, где живут витамины?
Вам понравилось быть огородниками?
Так что же нам нужно для крепкого здоровья?
Что вам интересного запомнилось?