СВЕТЛАНА МАКСИМОВА
Конспект НОД для детей раннего возраста с ЗРР «Чашечки для Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Чашечки для Маши
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Отрадный»
Служба ранней диагностики
Конспект НОД для детей раннего возраста с ЗРР
«Чашечки для Маши»
Выполнила
воспитатель СРД
Максимова С. А.
«Чашечки для Маши»
Цель: Ознакомление со столовой посудой, активизация словаря
Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста с ЗРР „Чашечки для Маши“» размещена в разделах
Задачи:
1. Познакомить детей с названиями предметов кухонной посуды
2. Развивать мелкую моторику рук, память, речь.
3. Совершенствовать умение равномерно наносить горошки на чашку пальчиком.
4. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.
Предварительная работа:
Рассматривание столовой посуды, работа по разрезным картинкам «Посуда».
Дидактическая игра «Ягодки в ложке».
Материал:
Кукла, разрезные картинки, муляжи ягод, ложки, гуашь, рисунок с чашкой, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу куклу Машу и знакомит с ней детей.
Воспитатель: Маша принесла картинки с посудой, но они все перепутались. Давайте, ребята поможем Маше.
Дидактическая игра «Составь картинку из нескольких частей».(Дети собирают картинки из 2-3 частей)
Воспитатель: Вот какие мы молодцы, собрали всю посуду! Но почему- то Маша грустная. Что случилось Маша? Почему ты грустишь? Мы же тебе помогли, все картинки собрали.
Маша отвечает, что ее любимая чашка разбилась. Она очень любит пить чай с ягодами, но теперь у нее нет чашки.
Воспитатель: Давайте поможем Маше и нарисуем красивые чашки. Но для начала давайте поиграем в игру.
Дидактическая игра «Ягодки в ложке»(Дети ложечками ловят муляжи ягод в чашечки)
Воспитатель показывает, как рисовать горошинки пальчиком. Дети самостоятельно рисуют горошины на чашках.
Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварёшку.
Мы посуду перемыли:
Чашку даже не разбили,
Ковшик тоже не сломался
Нос у чайника остался.
Ложка чудом уцелела.
Мы посуду моем смело.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые чашки у нас получились! Посмотрите, как Маша радуется!
Работы детей вывешиваются на доске.