Екатерина Конюхова
Фотоотчет «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Март. Весна!
Самое чудесное время года, когда становится теплее на улице, бегут ручьи, появляются первые нежно-зеленые листочки и поют свои песни птицы.
В это же время детскому организму ни чего не стоит простыть. Ведь погода весьма обманчива в марте.
На этой неделе мы работали над темой здоровья. Вместе с детьми вспомнили правила личной гигиены, что необходимо делать для укрепления здоровья, играли в дидактические игры «Где живут витамины», «Чему я научился и что буду использовать в своей жизни для сохранения и укрепления здоровья» -Цель: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения, «Кому, что нужно для работы», «Кто что делает», «Вредно-полезно», «Я умею выбирать полезную пищу»; для детей были организованы сюжетно-ролевые игры «Корреспонденты», темы интервью: «Как я заболела», «Что я знаю о своем здоровье», «Хочу одеваться правильно», «Как рос мой папа», «Как я заболела», «Что я знаю о своем здоровье» -цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.
Публикация «Фотоотчет „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Педагогами были пиременены здоровьесберегающие технологии такие, как сказкотерапия, цвето- - аромо –аудио и арт- терапия, релаксация, закаливание, самомассаж массажными мячиками и суд-жок. Каждое утро дети начинают с утренней гимнастики, артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастик.
Так же на этой неделе мы беседовали о здоровом образе жизни, роли чистки зубов, видах спорта для девочек и мальчиков, режиме питания и роли спорта в жизни человека. Прочитаны интереснейшие произведения, такие как «Мойдодыр», «Зарядка и простуда», изготовлены тематические альбомы и газеты о здоровом образе жизни.
Все мероприятия были направлены на Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения; Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек; Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; Умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания; Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.