Светлана Самойлик
Развлечение в старшей группе «Быстрее, выше, сильнее!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Быстрее, выше, сильнее!»
Развлечение в старшей группе
Цели:
- повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спорту, к здоровому образу жизни;
- воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;
- укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
Задачи:
- привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
Темочки:
- способствовать развитию положительных эмоций, взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
(Под музыку «Марша» появляются команды-участники, построение в одну шеренгу)
Инструктор:Дорогие дети! Сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики.
Инструктор:На нашем празднике встречаются две команды – «Олимпийцы» и «Чемпионы».
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки
Не когда не унывай
В цель мячами попадай
Вот здоровья в чем секрет
Будь здоров! Физкульт (дети хором - Привет)
Инструктор:Команды к соревнованиямготовы?
Команды: Да!
Инструктор: И так, команды поприветствуйте друг друга.
Инструктор:Команда!
Дети:«Олимпийцы»
Инструктор:Ваш девиз?
Дети:Один за всех - и все за одного!
Инструктор:Команда!
Дети:«Чемпионы».
Инструктор:Ваш девиз?
Дети:Быстрее, выше, сильнее!
Инструктор:Пожелаем командам успеха в соревнованиях.
Инструктор: Ребята, все вы знаете, что все соревнования оцениваются судьями. У нас тоже будут судьи, которые оценят ваше выступление.
(представление судей).
Инструктор: Но какое соревнование без разминки,прежде чем соревноваться, мы сейчас должны размяться.
(проводится веселая разминка «Солнышко лучистое»).
Инструктор: Вот, мы с вами и размялись, настало время приступить к соревнованиям. Прошу команды пройти к старту.
Эстафета № 1.«Самый быстрый»
Инвентарь: флажки, фишки.
- Добежать с флажком до фишки и обратно. Флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.
Эстафета № 2.«Мой веселый звонкий мяч»
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
- Слово жюри.
Инструктор: Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают)
Когда я подниму синий – надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)
-Молодцы! Занимайте свои места.
Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток).
Эстафета № 3 «Попади в цель»
Инвентарь: корзины, мешочки с песком.
- Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину. Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.
Эстафета № 4 «Длинная дорожка»
- Прыгает первый игрок, отмечают прыжок, второй прыгает от этой отметки и так далее. Побеждает команда, у которой длиннее дорожка.
- Слово жюри.
Инструктор: А теперь немного отдохнем, и я предлагаю вам отгадать загадки о спорте.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Зеленый луг.
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)
На квадратиках доски короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная. (Коньки)
Инструктор: Вы прекрасно справились, и с этим заданием. Мы продолжаем соревнования.
Эстафета № 5 «Туннель»
Инвентарь: туннель, фишки.
- По команде первый игрок добегает до туннеля проползает на четвереньках, оббегает вокруг фишки, возвращается к команде, эстафету передает хлопком.
Эстафета № 6 «Силачи»
Инвентарь: канат.
- Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви! Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.
Эстафета № 7 «Салют»
Инвентарь: корзины, мячи двух цветов.
- По всему залу разбросаны мячики двух цветов. Каждая команда по сигналу собирает мячики своего цвета в корзину. Собрав все мячики, команда строится на линии старта. Кто быстрей.
Инструктор: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим членов жюри подвести итоги.
(Жюри подводит итоги соревнования)
Инструктор:- Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
- А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение медалей «За успехи в спорте»)
-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!