Галина Шилина
«Брейн-ринг» в логопедической подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
активизация познавательной деятельность через групповую форму работы, воспитывать умение взаимодействовать с партнерами по команде
Задачи:
обобщить знание детей;
развивать у детей познавательный интерес, мышление, память;
развивать все компоненты устной речи детей;
развивать умение ориентироваться в пространстве;
дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении знаний.
Оборудование: карточки с заданиями, ручки, цветные карандаши, призы, экран, компьютерная поддержка.
Ход игры
Содержание Презентация
1. Организационный момент.
Публикация «„Брейн-ринг“ в логопедической подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Вступительное слово ведущего (учителя-логопеда). Деление группы учащихся на 2 команды, представление игроков. Инструктаж.
2. Задание 1 «Буквы-звуки»
Каждая команда получает карточку с заданием. В карточке 3 слова (коза, котята, сметана). Детям предлагается сделать фонетический разбор слов.
Определение победителя этого задания.
3. Задание 2 «Исправь ошибку»
Каждая команда получает карточку с задание. В карточке таблица с 5-ю словами в которые записаны не верно (ножы, Йана, мышы, утйуг, йожик). Детям предлагается записать правильное слово напротив слова с ошибкой.
Определение победителя этого задания.
4. Задание 3 «Кто быстрее?»
Каждая команда получает картинку, разрезанную на 4 части. Детям предлагается собрать картинку.
Определение победителя этого задания.
5. Фонетическая ритмика
6. Задание 4 «Собери слова»
Каждая команда получает карточку с заданием. Детям предлагается собрать слова.
Определение победителя этого задания.
7. Задание 5 «Собери пазл»
Каждая команда получает конверт с набором картинок и букв. У каждой команды разные картинки и буквы. Детям предлагается подобрать к каждой букве 4 картинки, тем самым собрав пазл. Каждая команда должна собрать по 3 пазла.
Определение победителя этого задания.
11. Итог занятия.
Подведение итогов игры: подсчет количества очков членами жюри, объявление команды-победительницы. Награждение победителей, утешительные призы для проигравшей команды.
12. Рефлексия.