Татьяна Боярская
НОД с презентацией во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.
Материал: игрушечный заяц, презентация «Зайчик».
Ход.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном месте.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?
Дети. Зайка.
Воспитатель. Конечно, зайка. Как же он сюда попал?
Публикация «НОД с презентацией во второй группе раннего возраста „В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…“» размещена в разделах
(Берет игрушку в руки. Дети садятся на стульчики или на ковер).
Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца.
Воспитатель. Посмотрите, какой он хороший. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку). Какая у зайчика шерстка? Попробуйте.
Дети. Мягкая, пушистая.
Воспитатель. Какие у него глазки?
Дети. Маленькие, круглые как бусинки.
Воспитатель. А где у него ушки? Какие они?
Дети. Длинные.
Воспитатель. Покажите спинку, какая она?
Дети. Пушистая.
Воспитатель. А животик где, какой он?
Дети. Мягкий.
Воспитатель. А что это?
Дети. Лапки.
Воспитатель. Какие лапки?
Дети. Маленькие.
Воспитатель. А еще, что есть у зайчика?
Дети. Хвостик.
Воспитатель. Какой хвостик?
Дети. Маленький, короткий.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что-то зайчик грустный, давайте развеселим его. Поиграем с зайчиком?
Физкультурная минутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
(Дети разбегаются по группе)
Воспитатель. А сейчас садитесь удобно, и я вам покажу, как живет зайчик в лесу.
Дети садятся на стульчики, и воспитатель показывает презентацию «Зайчик». После просмотра дети просят зайчика остаться у них в группе в гостях. Зайка соглашается и остается в группе на неделю.