Папки-передвижки

Азбука дорожного движения в старшей группе (2 фото)

Наталья Нагуманова
Азбука дорожного движения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Мультяшки»

Цель: формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательная – продолжать знакомить с дорожными знаками, совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи, продолжать закреплять правила поведения на проезжей части, развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Публикация «Азбука дорожного движения в старшей группе» размещена в разделах

Развивающая – развивать познавательные процессы, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Воспитательная – формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: плакаты для оформления группы, султанчики, диск с презентацией, разрезные карточки дорожных знаков.

Азбука дорожного движения в старшей группе
Фото №1 Мультяшки Цель формирование практических навыков

Рисование на тему «Дорожные знаки» в старшей группе Мультяшки

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

2. Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы.

3. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

4. Развивать внимание, творческое воображение детей.

Словарная работа: предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предписывающие.

Индивидуальная работа: Помочь затрудняющимся детям в выборе изображения знаков и выборе изобразительных материалов.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический, эвристический, частично-поисковый, мотивационный,

Приемы: рассматривание, беседа, художественное слово, указания, пояснения, самостоятельная деятельность, использование различных изобразительных материалов, развитие находчивости и активности, активность детей за счет включения проблемной ситуации, убеждение, поощрение, приход героя.

Предварительная работа: беседа «Дорожные знаки»; занятия по ПДД в группе; дидактические игры «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», «; чтение художественной литературы по теме ПДД; знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.

Ход занятия.

В гости к детям на занятие приходит Светофорик.

Светофорик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает "испорченные" дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков). В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Рассказы детей о дорожных знаках.

Светофорик: Молодцы, ребята, все верно! Но что же нам делать с "испорченными" знаками?

Воспитатель: Не беспокойся, Светофорик, мы поможем тебе, дети нарисуют тебе существующие знаки и еще придумают и нарисуют новые, которые помогут жителям Волшебной страны в жизни, верно, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы разделимся на три группы; первая группа будет рисовать предупреждающие знаки, (форма треугольника, поле белое с красной каймой – предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности); вторая группа – запрещающие, (форма круга, цвет поля белый с красной каймой по окружности - запрещают водителям некоторые маневры: превышения скорости, остановки, стоянки); а третья – информационно-указательные и знаки сервиса, (форма четырехугольника, поле синее - оповещают водителей, пассажиров о местах расположения стоянок, пунктов питания, больниц).

Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет рисовать. Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, напоминает о способах и приемах рисования.

Воспитатель: Закончили, ребята? Светофорик, посмотри, справились наши дети с заданием?

Светофорик: Да, спасибо.

Воспитатель: Но это еще не все, сейчас ребята нарисуют еще по одному знаку, которые они придумали сами. Эти знаки не простые, они помогут жителям волшебной страны в их веселой жизни.

Дети рисуют придуманные знаки.

Светофорик: Очень интересно, а что они обозначают?

Творческие рассказы детей о своих придуманных знаках.

– Спасибо, ребята, я обязательно передам ваши знаки и пожелания, мне пора. До свидания.

Воспитатель: Вы хорошо поработали, справились с заданием, а чьи знаки и рассказы про них понравились вам больше всего?

Анализ и самоанализ детей.

–Город, в котором с тобой мы живем

Можем по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все-время урок.

Вот она азбука над головой :

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

- Молодцы, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» - средняя группа Цель: Создание условий для формирования.

Сценарий викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Знатоки дорожного движения» Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе. Цель: обобщать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. закреплять.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

КВН викторина для старшей и подготовительной группы «Азбука правил дорожного движения» Ход мероприятия: Звучит музыкальная заставка игры КВН. Входят двое детей. 1 реб. Всем! Всем! Всем! Сегодня у нас большой и интересный день,.

Презентация «Марафон по правилам дорожного движения в средней группе детского сада «Азбука движения» Марафон посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо.

Развлечение по ПДД в средней группе «Азбука дорожного движения» Цель: Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках,светофоре, о правилах безопасного.

Развлечение в старшей группе «Азбука дорожного движения» Развлечение в старшей группе «Азбука дорожного движения» ВОСПИТАТЕЛЬ: Вершинина Е. Л. Программное содержание: 1. Научить выявлять нарушения.

Сценарий праздника «Азбука дорожного движения» в старшей группеСценарий праздника «Азбука дорожного движения» в старшей группе Сценарий праздника «Азбука дорожного движения» в старшей группе Предшествующая работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения,.

Занятие «Азбука дорожного движения» в старшей группе по правилам дорожного движения Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения на тему: «Азбука дорожного движения» Цель занятия: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Азбука дорожного движения в старшей группе
Опубликовано: 23 января 2019 в 19:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Азбука дорожного движения в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нагуманова (УИ 177574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД