Анна Курилова
Сценарий Дня смеха для детей младшей и средней группы «А у нас потеха — День смеха!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Дня смеха для детей младшей и средней группы.
В группу заходит Клоун и приглашает детей поиграть, «садит» на свой «паровозик» и везет в музыкальный зал под музыку «Праздник начинается».
Клоун.
За окном улыбок море,
Весело, потеха!
Ведь сегодня день особый –
Это праздник смеха!
Поощряются проказы,
За обман не судят,
Публикация «Сценарий Дня смеха для детей младшей и средней группы „А у нас потеха — День смеха!“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Потому что этот праздник
Очень нужен людям!
Предлагаю не скучать,
Весело сплясать!
ТАНЕЦ «ХЛОПАЛИ, ХЛОПАЛИ» (А. Галлямова)
Клоун.
Ребята, любите играть? Тогда хлопайте!
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда топайте!
РЕЧЕВАЯ ИГРА
Клоун. Ра! Ра! Ра! Ра!
Начинается игра!
Вы, ребята, не скучайте,
Дружно, бойко отвечайте!
Кто любит мультики? ( ответ: Я)
Кто любит игры?
Жевательную резинку?
Вкусную мандаринку?
Кто любит суши?
Кто не моет уши?
Кто встает по будильнику?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит летом загорать?
А кто любит ныть и ворчать?
Кто любит шоколад и мармелад?
А кто знает, где лежит клад?.
А я вот знаю, где лежит КЛАД! Он лежит в моей волшебной коробке! И я вам ее сейчас покажу! (достает коробку, трясет, интригует содержимым). Только боюсь, тут на всех не хватит… Давайте открывать, волшебные слова за мной повторять: Крибле-Крабле-Бум! (дети повторяют, коробку открывают и достают из нее колечки)
Клоун. Веселые колечки в коробке лежат!
Ждут, когда ребята их во что-то превратят!
ТАНЕЦ-ИГРА «КОЛЕЧКИ» (О. Воеводина)
После танца дети «уезжают» на стульчики, Клоун собирает колечки в свою коробку.
Клоун. Ребята, вы любите фокусы? Сейчас я вам покажу свою веселую кастрюлю, которая умеет варить всё, что угодно! (подходит к ребенку) У твоей мамы есть кастрюля? (ответ) А что она в ней варит? (ответ) А твоя? (ответ). А я сейчас вам тоже что-то сварю в своей веселой кастрюльке! Крибле-крабле-Бум! (машет руками над кастрюлей, открывает и достает смайлики)
Кастрюлька смайлики сварила
И поиграть всех пригласила!
ИГРА «СМАЙЛИКИ»
Смайлики лежат на полу по кругу. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг них, когда музыка останавливается – нужно закрыть лицо любым свободным смайликом.
Клоун. У меня корзина есть,
Мячиков в ней нам не счесть!
Если мячики упали –
Нужно, чтобы их собрали!
Только дружно собирай!
Раз-два-три!
Начинай! (рассыпает мячики по всему залу)
ИГРА «СОБЕРИ МЯЧИКИ В КОРЗИНУ БЕЗ ДНА»
На полу рассыпают маленькие цветные мячики. Дети под музыку собираю мячики и складывают в большую корзину (обруч, обтянутый тканью, без дна). Когда все мячики собраны, Клоун поднимает корзину вверх и мячики выпадают снизу по всему полу. Дети собирают снова. Игра повторяется 2-3 раза.
Клоун. Молодцы, ребята!
А у меня для вас загадка!
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка …. (ТЕРЕМОК)
А у наших у ребят –
Теремочков целый град!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК» (О. Воеводина)
По полу раскладывают обручи (домики) для каждого ребенка. В каждом куплете из домика выходит какой-то герой и гуляет вокруг домиков. На музыкальной паузе нужно быстро занять любой свободный домик.
Герои: муха, мышка, зайка, лягушка, петушок.
Клоун. Как вы весело сегодня все играли! Нужно вас мне наградить!
Есть у меня подарки для вас,
Только далеко они сейчас.
Сяду я в свой самолет
И отправлюсь я в полет!
Клоун садится в большой самолет и улетает за кулисы. Прилетает с большим черным цилиндром (шляпой, ставит перед детьми и начинает «колдовать». Из-под цилиндра достает разноцветное суфле и угощает всех детей. Клоун увозит всех ребят на своем паровозике обратно в группу под веселую музыку.