Людмила Целихова
Сценарий праздника «День смеха» во второй младшей группе
Сценарий праздника во второй младшей группе
Воспитатель: Дети, вы пришли на праздник смеха. Сегодня мы будем веселиться, ведь в народе говорят: «Первое апреля-никому не верю»
Наступает праздник смеха –
Вот, умора! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Поздравляю с этим днем,
Радость пусть войдет в твой дом! (Раздается стук.)
Воспитатель: Ребята кто-то к нам спешит на праздник. (появляется клоун)
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Клоун!
Воспитатель: Правильно, я клоун-Кузя.
А в знаете, почему я к вам пришел? Сегодня День смеха. Мой любимый праздник!
А вы ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем.
Игра «Это-я!» Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать. Да-хлопать в ладоши, нет-топать ногами.
Кто любит играть? - Я (дети отвечают и хлопают в ладоши)
Кто любит плакать? (топают ногами)
Кто любит мультики?---
Жевательные резинки?---
Корзинки (топают ногами)
Пирожное?---
Мороженое?---
Шоколад?---
Мармелад?---
Кто любит загорать?---
Купаться в грязной луже (топают ногами)
Кто не моет уши? (топают ногами)
Кто любит петь и танцевать?---
Воспитатель: Ну, что клоун, Кузя, справились ребята с заданием?
Клоун: Да, молодцы ребятки! А вы зарядку по утрам делаете?
Дети: Да.
Дети выполняют зарядку «Поезд»
Мы в вагончиках сидим
(ноги слегка согнуты в коленях, руки сложены перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
(повороты головы вправо, влево)
Весело глядим.
Едет, едет паровоз -
(притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
(хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Громко подаё м гудок:
(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Подъезжает паровоз -
(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Ребятишек он привёз!
«Мчится поезд».
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
(дети бегут по кругу друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка).
Паровоз пыхтит.
Тороплюсь! -гудит.
Тороплюсь! Тороплюсь!
(первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза).
Воспитатель: Кузя, ты умеешь рисовать?
Клоун: Нет, я рисовать не умею.
Воспитатель: Наши детки прямо сейчас нарисуют тебя-клоуна! И ты учись. (Дети рисуют маркерами, глаза, нос и рот выкладывают цветными магнитами)
Клоун: Ой, какой я получился красивый!
Приглашаю поиграть. (проводится подвижная игра «Мы веселые ребята». Клоун Кузя встаёт в середину круга.)
Дети: Мы веселые ребята
Любим бегать и играть
Ну, попробуй нас догнать
Раз-два-три-беги! (Дети разбегаются, клоун ловит их)
Клоун: Ох, и устал я. А вы стихи весёлые знаете?
Ребенок 1: Нам живется лучше всех
Ребенок 2: Отгоняй подальше скуку…
Клоун: Наш праздник продолжается. Вы ребята попляшите, всех друзей развеселите.
«Танец маленьких утят»
Клоун: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да, здравствует 1 апреля-
Праздник шутки и веселья!
Я дарю вам улыбающихся смайликов.
Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»
Клоун прощается с детьми.