Папки-передвижки

Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку (5 фото)

Элиза Ильясова
Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка . Конспект занятия по английскому языку

THREE BEARS

(A fairy-tale)

Characters :

FATHER BEAR

MOTHER BEAR

BABY BEAR

LITTLE GIRL

AUTOR

SCENE I

AUTOR : Once upon a time there lived in the forest three bears. They lived in a small nice house. They were Father Bear, Mother Bear and a little Baby Bear. Every day they had dinner. They liked porridge and milk.

Публикация «Сказка „Три медведя“, Конспект занятия по английскому языку» размещена в разделах

Переводчик:Однажды жили были в лесу три медведя. Они жили в маленьком красивом доме. Это были папа медведь,мама медведица и маленький медвежонок. Каждый день они обедали. Они любили кашу и молоко.

Three Bears are sitting at the table. They are going to have dinner.

Переводчик:Три медведя сидят за столом. Они собираются обедать.

MOTHER BEAR : Let’s have dinner. Take your plate, Father.

Переводчик:Давайте по обедаем. Возьми свою тарелку папа.

FATHER BEAR : Thank you, darling.

Переводчик:Спасибо дорогая.

MOTHER BEAR : Take your porridge, my baby.

Переводчик:Возьми твою тарелку мой малыш.

BABY BEAR : Thank you, Mummy dear. Mother, it is too hot!

Переводчик:Спасибо дорогая мамочка. Мама она слишком горячая.

FATHER BEAR : Lets go for a walk.

Переводчик:Давайте погуляем.

AUTOR : And three bears went out for a walk. They liked to go for a walk to the forest.

At that time a little girl named Masha was gathering mushrooms in the forest. She came to the bears` house.

Переводчик:И три медведя пошли гулять. Они любили гулять в лесу. А в это время маленькая девочка по имени Маша собирала грибы в лесу. Она зашла в дом к медведям.

SCENE II

Masha comes in and looks around.

Masha : Whose room is this? I am hungry. I want to eat. Oh, this porridge is too hot for me. Oh, this porridge is too cold for me. Oh, this porridge is sweet and tasty.

Переводчик:Чей это дом?Я голодна. Я хочу есть. О это каша слишком горячая для меня. О эта каша холодная. А это каша вкусная и сладкая.

AUTHOR : Masha was tired. She wanted to sit down.

Masha : It is too large. It is too high.It is very nice.

AUTHOR :Sitting on babies chair she ate all his porridge. Then she rocked and climbed, rocked and climbed, till she broke it.

Переводчик:Маша устала. Она хотела присесть. Этот стул большой. Этот стул высокий. А этот стул очень хороший. Сидя на медвежонке стуле она съела всю кашу и начала качатся на стуле пока не сломала его.

Masha :I want to sleep now. What a large bed! It is too hard for me. Oh, this bed is too large for me. Oh! What a lovely small bed! It is the best! I shall sleep here.

AUTHOR : And the girl slept on the nice small bed. It was Baby Bear’s bed.

Переводчик:Маша хотела спать. Какая большая кровать. Какая высокая кровать. А это кроватка очень чудесная. Она легла в кроватку медвежонка и заснула.

SCENE III

AUTHOR : The three bears came home. They had a good rest and were very hungry. They wanted to have dinner

.

The bears enter the room and take their places at the table.

Переводчик:Медведи вернулись после прогулки они хотели есть.

FATHER BEAR : My plate is not full! Where is my porridge? Who ate from my plate?

Переводчик:Моя тарелка не полная. Где моя каша?Кто ел с моей тарелки?

MOTHER BEAR : And my cup is not full! Where is my milk? Who drunk my milk?

Переводчик:Моя чашка не полная. Где мое молоко?Кто выпил его?

AUTHOR : Little Baby Bear looked into his plate and his plate was empty. There was no porridge in his small plate .There was no milk in his cup.

Переводчик:Маленький медвежонок посмотрел на свою тарелку,там не было каши. В чашке не было молока.

BABY BEAR : My cup is empty. Whо ate my porridge?

AUTOR : Then the bears looked at their chairs.

FATHER BEAR : Who sat on my chair?

MOTHER BEAR : Who sat on my chair?

BABY BEAR : Who sat on my chair and broken it.

AUTOR : The three hungry bears wanted to sleep. They went to the bedroom.

Переводчик:Медведи посмотрели на свои стулья. Они были передвинуты и стул медвежонка был сломан.

The bears go to the bedroom.

SCENE

FATHER BEAR : Oh, look! Who slept in my bed?

Переводчик:О посмотрите,кто спал в моей кроватке?

MOTHER BEAR : Oh,and who slept in my bed?

Переводчик:А,кто спал в моей кроватке?

BABY BEAR : Oh, Mummy! What is this? It’s a little Girl. She is sleeping in my bed.

BABY BEAR :Lets catch her

Переводчик:О мама кто это?О это маленькая девочка,она спит в моей кроватке. Ловите ее.

AUTOR : Masha opened her eyes, saw the bears ,jumped out of the bed and run away .And the three bears never saw her again.

Переводчик:Маша открыла глаза увидела медведей вспрыгнула с кровати и убежала. И три медведя больше не видели ее.

Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку
Фото «Три медведя»
Сказка . Конспект занятия по английскому языку - фото
Фото №1 Конспект занятия по английскому языку Фото №2 Публикация Сказка Три медведя Конспект занятия по английскому языку размещена в разделах Английский язык для дошкольников Иностранный язык в школе Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку. Беседа по ПДД Ход беседы «Rules of the road. – Правила дорожного движения». Педагог: Добрый день, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Сегодня мы.

Конспект комплексного занятия «Однажды в сказке… «Три медведя» Конспект комплексного занятия по теме: «Однажды в сказке…» Подготовила:, воспитатель МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида» г. Ухта.

Конспект занятия по английскому языку «Сказочные герои английских сказок» Сказочные герои английских сказок Цель: ознакомить детей с некоторыми сказочными героями английских сказок, закрепить употребление фраз.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: - Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

Конспект занятия по английскому языку «In the Numberland» (старшая группа) Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. One little,two.

Конспект занятия по английскому языку «Дикие и домашние животные» Цель занятия: закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Зимушка-Зима» Задачи: 1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье. 2. Вызвать радость и другие положительные эмоции.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие»Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Шахризат Курманбиевена Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие».

Русская народная сказка «Три медведя» ВидеоРусская народная сказка «Три медведя» Видео Детская театральная студия «Радуга» создана в 2016 году под руководством старшего воспитателя Кочневой Надежды Владимировны, в ней занимаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку
Опубликовано: 15 июня 2018 в 11:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Элиза Ильясова (УИ 1048919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД