Евгения Устинова
Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по английскому зоопарку.
Ход
Организационный момент.
Hello boys and girls! песенка приветствие, обязательная часть How are you?
Основная часть.
-Ребята, вы, конечно, были в зоопарке, цирке. А хотите побывать в Лондонском зоопарке? Я вам предлагаю удивительное путешествие в Лондонский зоопарк.
-Ребята, прежде чем отправиться в зоопарк предлагаю вспомнить язык животных (собачки, ежик, корова).
Публикация «Конспект игры по английскому языку „В английском зоопарке“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Ребята, а теперь давайте закроем глаза и представим, что мы перемещаемся в старую добрую Англию (под музыку).
Воспитатель: Какая страна нам понравится
Туда мы и отправимся
Заслуживает внимания Великобритания.
Воспитатель: Open your eyes.
Children, welcome to the Zoo.
- Давайте вспомним, какие животные живут в зоопарке слайд № 3,4.5, 6,7.
У меня к вам просьба, я вам буду называть животных, которые обитают в зоопарке, а вы должны хлопнуть в ладоши только в том случае, если услышите в произнесённом мной слове звук [K].
Listen to me. Find the sound [k].
Elephant, wolf, cat, sheep, dog, bear, lion, cock, duck, hen, horse, cow, crocodile.
М. П. : Ребята, в Лондонском зоопарке, как и в других есть дикие и домашние животные.
Я прошу вас назвать диких и домашних животных. Девочки назовите домашних животных)
Мальчики назовут диких животных.
Скажите, пожалуйста, девочки, где живут домашние животные)
А мальчики ответьте, где живут дикие животные,
Молодцы, предлагаю помочь диким и домашним животным найти свой дом. Мальчики у нас сильные и смелые они помогут диким животным, а девочки домашним. («Дикие и домашние животные»)
(Дети по подгруппам размещают животных. Когда справятся с заданием проверить и назвать животных). Проверка размещения.
Игра «Английские договорки»
М. П. : Ребята, некоторые животные самостоятельно нашли свои жилища. Какие же из них были самые шустрые? Попробуйте отгадать, опираясь на описание в загадке.
Мишка косолапый ходит еле- еле
Мишка, медвежонок по- английски….(a bear)
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица,
По- английски….(a frog)
Средь зверей интеллегент-
Слон, слонёнок….(elephant)
Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь?. (horse)
Грозный лев, пусть каждый знает,
По- английски будет….(lion)
Рыжий мех, пушистый хвост.
Кто это? Лиса- (a fox)
Белый комочек пушистого меха,
Скачет зайчишка- (a hare)
М. П. : Good of you! Молодцы, ребята. Вы помогли животным разобраться с жильём. Я предлагаю вам сесть вокруг меня
Пальчиковая гимнастика «Домики для животных».
-Предлагаю вам с помощью рук, показать в какие домики вы поселили некоторых животных.
This is a house for ….
Игра на восприятие «Собери картинку»
-Ребята, обезьянке нужна наша помощь, она так заигралась, что разорвала фотографии животных, которые живут в зоопарке. Давайте поможем обезьянке восстановить фотографии, и соберём картинки. Назовите, кто изображен на фотографии (ответы детей).
Дети собирают картинку с изображением животного.
Подвижная игра «Весёлая карусель».
М. П. : В лондонском зоопарке есть весёлая карусель, на которой птицы и звери мчатся друг за другом. Приглашаю вас покататься на этой карусели и выбрать животного, с которым вы хотели бы прокатиться.
Чтение пиктограмм
М. П. : Ой, ребята, к нам пришло сообщение
Администрация Лондонского зоопарка благодарить вас за встречу с нашими животными и сообщает, что для вас приготовлен сюрприз, который вы найдете у героя самой популярной английской сказки. (Вини Пух).
Посмотрите, животные оставили нам зашифрованные письма. Давайте прочитаем и переведём, что здесь написано. А как вы думаете, кто оставил это письмо, кто может прыгать? И т. д.
Звукозапись (Уважаемые посетители Лондонского зоопарка, напоминаем, что через 10 минут, наш зоопарк закрывается)
Заключительная часть.
Слайд музыка
Ребята, подойдите ко мне и закройте глаза. Нам пора возвращаться домой, (дети закрывают глаза, звучит музыка, возвращаются).
- Ребята, вот мы с вами опять в нашем детском саду «Улыбка».
-Вам понравилось наше путешествие?
-Где вы сегодня побывали?
-Каких животных вы видели в Лондонском зоопарке?
-Что сегодня вам особенно запомнилось?
-Чтобы вы хотели еще узнать об Англии?
Дорогие ребята, вы обязательно с Евгенией Михайловной побываете в Лондоне, а я хочу на память вам подарить….
Мне очень приятно с вами общаться