"Учи и запоминай дорожные знаки"
"Учи и запоминай дорожные знаки"
Инна МасленниковаАвтор работы:
Горюнов Егор"
Возраст автора:
5 лет
Описание работы:
Я люблю учить дорожные знаки,а затем рисовать их красками.
Конкурс для детей и педагогов по ПДД
Другие работы на Конкурс для детей и педагогов по ПДД





«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л] . Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей...
Конспект занятия в старшей группе из цикла тренинговых занятий с психологом «Учимся быть вместе» Занятие «Вместе веселее» Цели: • Создать доверительную обстановку в группе • Идентификация себя со свои именем, формирование позитивного отношения ребёнка со своим...
Итоги районного семинара учителей начальных классов На протяжении многих десятилетий оценивание заключалось в сравнении достижений учащегося с результатами других учащихся, и такой подход к оцениванию имеет целый...
Публикация «Дидактический материал «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки»»
Подробнее... Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, о названии месяцев, о временах года. Учить правильно употреблять эти слова в речи является...
Конспект комплексного занятия «Играя, учим и запоминаем» Тема: «Играя, учим и запоминаем» Цель: формирование интереса к чтению книг. Задачи: -формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений....
Примерные формулировки для заполнения документов учителем-логопедом. Часть 1 Поведение в ситуации обследования: эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно; беспокоен, в контакт с логопедом не вступает Состояние артикуляционного...
Статья «Учите детей среднего возраста запоминать»
Далее...Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение знаний, навыков, привычек -...
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций. Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е.Н. 1. Создание...
Учимся грамотно читать и писать. Приемы для запоминания образа буквы. Русский язык очень сложен по своей структуре, и поэтому чем раньше начать обучение ребенка грамотному чтению и письму , тем легче ему будет учиться в школе. Качественная...
Игра «Учимся запоминать» Данная игра для детей старшего дошкольного возраста, может применяться и в школьном возрасте. Цель игры: развитие внимания, зрительного запоминания, речи. Состоит...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста