Что мне снег,когда мои друзья со мной.
Что мне снег,когда мои друзья со мной.
Елена ЧеховскаяАвтор работы:
Янина Чеховская
Возраст автора:
6 лет
Описание работы:
Куратор: Чеховская Елена Рашидовна.
Материалы:Тряпочка для посуды,перчатка,нитки,ленты,новогодняя гирлянда.
Опубликовано: 2015-01-24 12:08:21Конкурс Новогодних поделок. Январь 2015. Дошкольники
Другие работы на Конкурс Новогодних поделок. Январь 2015. Дошкольники
![Снеговик Снеговик](/images/users/photos/small/27276761ee802df658073b5287434196.jpg)
![Снеговичок Снеговичок](/images/users/photos/small/376b0034546bfdca40094823068e4eac.jpg)
![пингвин пингвин](/images/users/photos/small/2268a3a8f6d5322ebad1cf05d47e26f4.jpg)
![Хоровод снеговичков Хоровод снеговичков](/images/users/photos/small/4202534f05afc344af96f84df3c9e71c.jpg)
![Веселый снеговик Веселый снеговик](/images/users/photos/small/ae65db20ab833bc9a899179316ea4e12.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность «Что, где, когда?» (старший дошкольный возраст) Задачи: закреплять представления детей о природе родного края; развивать способность детей сравнивать, обобщать и классифицировать понятие о птицах, животных. Вырабатывать...
Конспект учебного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Беседа «Когда это бывает?» Цели: Формирование умений вести групповую беседу. Задачи: Обучающие: Закреплять знания о временах года, их характерных признаках. Развивающие: Развивать связную...
Самоанализ открытого занятия «Что? Где? Когда?» ТЕМА моего занятия «Что? Где? Когда?». ЦЕЛЬ занятия: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда?», познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и...
Публикация «Игра-викторина «Что? Где? Когда?»»
Подробнее... Тема: «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда?», познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег» «Снеговики и снег» Используемые технологии: 1. «Воспитываем, обучаем, развиваем» В.А. Деркунская 2. «Детское художественное творчество» Т.С. Комарова 3. здоровьесберегающие:...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по картине «Дети Севера» с использованием технологии ТРИЗ Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2. Развивать внимание,операции...
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия. Заучивание стихотворения О. Трушиной с помощью мнемотехники «Первый снег»»
Далее...Цель: учить ребёнка запоминать стихотворные произведения с опорой на картинку. Закреплять навык произношения звука Л,Ль в словах: валенки, для лопат, след. Учить...
Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег…» с использованием мнемотаблицы Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег». Возраст: старшая группа Направление: познавательно...
Конспект НОД по обучению рассказыванию по серии сюжетных картинок и мнемотаблицам «Зимние игры «Что? Где? Когда?» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье». Задачи: 1. «Коммуникация»:...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа «Хорошо, когда много снега» Пересказ рассказа «Хорошо когда много снега» Цель. Развитие связной речи. Задачи. 1. Расширение знаний о транспорте. 2. Совершенствование грамматического строя...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста