Мария Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бусы, бусинки
Дидактическая задача: Развивать детей чувство цвета, зрительное внимание, мелкую моторику. Закрепить знания цветов цветового спектра. Продолжать учить детей... |
Шторы "Нежный дождик" - сделанные с любовью мною для дверей буфетной в нашей младшей группе детского сада "Морячок" в городе Новый Уренгой поселок... |
Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Учить способам исследования предметов, используя простейшие опыты. 2. Подводить детей к простейшим выводам после проведенных опытов. 3. Создавать условия для рассмотрения представления детей о свойствах льда –... |
Бусы, бусинки
Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и... |
Задачи: Образовательные: •Познакомить детей со свойствами и качествами льда. •Формировать предпосылки исследовательской деятельности. •Формировать познавательный интерес к окружающему миру. •Закрепить умение различат предметы по высоте. Развивающие: •Развивать... |
Цель игровой деятельности: - повторить с детьми основные движения в игровой форме; - развивать реакцию на звуковые, речевые сигналы; - развивать глазомер, силу, выносливость, ловкость; - воспитывать интерес к родному краю; Оборудование: Набор модулей,... |
Цель: Учить детей фиксировать внимание и ассоциировать предметы по форме( круг, квадрат. Учить различать вкусовые качества"сладкий, солёный". Учить нанизывать бусы на верёвочку путём чередования предметов по форме. Закрепить понятия "много-мало". Закрепить названия... |
ТЕМА : «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ» ГРУППА: Подготовительная ЗАДАЧИ: - Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей, коммуникативных навыков - Привлекать детей к творческомумузицированию в «омузыкаливании стихов» - Развивать самостоятельность в танцевальном... |
Цель: Расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы. Программное содержание: Образовательные: Учить чередовать предметы в определенной последовательности: кубик, шарик, кубик, шарик. Закрепить два основных цвета ( зеленый, красный.... |
Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать предметы по цвету ( бусы к платью кукол по цвету. Задачи: 1. Научить детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как средство образовательной деятельности в условиях...
16 августа 2024 в 17:00
Конспект занятия по развитию фонематического слуха с...
16 августа 2024 в 16:58
Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной...
16 августа 2024 в 16:38
Понятие детской тревожности: причины ее возникновения и...
16 августа 2024 в 16:30
Телесно-ориентированные игры и упражнения в работе с детьми...
16 августа 2024 в 16:15