Папки-передвижки

Мария Фролова. Блог

Автор блога: Мария Фролова
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 53. Голосов: 53
Проект по познавательно-экологической направленности «Дикие и домашние животные»
ПРОЕКТ Познавательно-экологической направленности. «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Фролова М. Н. Участники проекта: Дети II младшей группы, воспитатель, родители. Вид проекта: Познавательно - экологический Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 2 неделя) Используемые...
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 09:01


Конспект итогового открытого занятия для детей и во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Конспект итогового открытого занятия для детей и во второй младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о...
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 08:26


Конспект интегрированного занятия в средней группе «Дома на наших улицах. Экскурсия на стройку»
Цель: Расширять представления о про¬фессии строителя. Задачи: • Дать детям элементарные представления об архитектуре; • Развивать представление о труде, о некоторых профессиях, доступных восприятию детей ( архитектор, маляр, строитель, крановщик) ; • Продолжать учить детей создавать простые и...
Опубликовано: 14 марта 2015 в 11:54


Викторина  «Дикие и домашние животные» (совместная с родителями игра для детей средней группы)
Цель: Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних. Различать и называть их представителей. Узнавать животных по изображению и словесному описанию. Используя игровые ситуации, приобщать детей к...
Опубликовано: 14 марта 2015 в 11:50


Игровое занятие в средней группе «Как овощи с картины убежали»
Игровое занятие в средней группе «Как овощи с картины убежали» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями «Музей», «Картины». 2. Формировать устойчивый интерес к предложенной игровой ситуации «Побег овощей из картины». 3. Использовать разнообразные виды игр, развивать связную речь...
Опубликовано: 26 января 2015 в 16:06





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД