Лучший педагог года

Лидия Мирошниченко. Блог

Автор блога: Лидия Мирошниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 25. Голосов: 25

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

«На дороге». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 3–4 лет
Программные задачи : - закреплять названия профессий людей, работающих на дороге, а также названий транспортных средств; - Учить составлять описательные рассказы, используя модели ( схемы) - Воспитывать уважение к труду взрослых Материал и оборудование : -...

Игровая деятельность в группе раннего возраста
Игра-самая любимая и естественная деятельность дошкольников. Она сопровождает малышей весь день, поднимая настроение, сближая детей друг с другом. Задача...

Дидактическая игра «Угадай кто спрятался?» для детей от 2 до 3 лет
Цель игры: развитие памяти, внимания, воображения. Оборудование: нарисованные и вырезанные из картона зайчик, белочка, ёжик, пенёк, дерево, муравейник. На столе...

Младшая группа.

Конспект прогулки для детей раннего возраста «У цветочной клумбы»
Цель:познакомить детей с названиями нескольких цветов( астра, ноготки, учить детей любоваться ими, знакомить с понятием высокий, низкий. Ход прогулки: Дети выходят на...

План работы на один день по теме «Мой детский сад» (вторая младшая группа)
План работы на один день. Вторая младшая группа. Тема: «Мой детский сад» День недели Понедельник Нод ( индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Утро: Наблюдение за трудом младшего воспитателя....

Конспект занятия «Волшебные шарики» (первая младшая группа)
Программа: «От рождения до школы». Возраст детей: первая младшая группа. Основная образовательная область: познание. Форма проведения: образовательная ситуация с...

Занятия по экспериментированию «Чаепитие» (2-я младшая группа)
Программное содержание: 1. Показать игровые действия. 2. Закрепить представления о свойствах воды ( цвет, прозрачность, вкус, запах, растворяемость. 3. Расширить словарный запас детей глаголами ( заварить, растворился, насыпали, залили. Оборудование:...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»
Задачи:формирование связной речи Программное содержание:обогащать словарь детей, формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о предмете. Материал:домик или магнитная доска с атрибутами для дидактической...

«Играем с тестом». Консультация «Творческие занятия и их коррекционная роль в развитии детей раннего возраста»
Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой для интеллектуального, эмоционального и речевого развития ребенка чрезмерно высоко. Недаром «лепка»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котя, котенька-коток» (первая младшая группа)
«Котя, котинька – коток» Цель: Вызвать желание рисовать и воспитывать интерес к изодеятельности. Задачи: 1. Формировать умение закрашивать контурное изображение методом тычка. Находить сходство с игрушкой. 2. Закреплять умение правильно держать тампон, набирать на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД