При построении индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья мы используем модульный принцип. Он позволяет реализовать коррекционно-развивающую направленность педагогического процесса, индивидуализировать работу по содержанию, темпам, технологиям,...
тема «Проделки Буквоежки» Задачи: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э и буквах, обозначающих эти звуки. Упражнять в подборе слов с гласными звуками в разных позициях. Продолжать учить детей выделять первый и последний звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква»....
«Использование здоровьесберегающих технологии в работе логопедов ДОУ для детей с ТНР» Одним из ведущих приоритетных направлений деятельности ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Среди наших воспитанников высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой...