Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) по формированию фонематических процессов Воспитанники старшего дошкольного возраста, которые посещают ДОУ, все чаще имеют тяжелые нарушения речи....
1) Ознакомительные беседы ( Установление доверительных отношений логопеда с семьей. Создание полноценных условий для речевого развития дошкольника) - СЕНТЯБРЬ. 2) Индивидуальные беседы ( Совместные нахождения способов и методов логопедической и психолого – педагогической помощи) - В ТЕЧЕНИИ...
Методические рекомендации по использованию настольно – печатной дидактической игры «Собирайка! » Дидактическая игра «Собирайка! » решает задачи по расширению запаса образов, формированию их динамических характеристик и обобщению, а также по становлению способности к применению образов в...