Папки-передвижки

Алёна Амарцева. Блог

Автор блога: Алёна Капитонова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 45. Голосов: 45
Взаимодействие учителя — логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с ТНР
Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) по формированию фонематических процессов Воспитанники старшего дошкольного возраста, которые посещают ДОУ, все чаще имеют тяжелые нарушения речи....
Опубликовано: 2 августа 2022 в 07:11


Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями подготовительной группы (для детей с нарушениями речи)
1) Ознакомительные беседы ( Установление доверительных отношений логопеда с семьей. Создание полноценных условий для речевого развития дошкольника) - СЕНТЯБРЬ. 2) Индивидуальные беседы ( Совместные нахождения способов и методов логопедической и психолого – педагогической помощи) - В ТЕЧЕНИИ...
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 17:13


Настольно-печатная дидактическая игра «Собирайка!»
Методические рекомендации по использованию настольно – печатной дидактической игры «Собирайка! » Дидактическая игра «Собирайка! » решает задачи по расширению запаса образов, формированию их...
Опубликовано: 12 октября 2014 в 16:38


Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по теме «Притяжательное местоимение  «моя»
Цель: формирование умения употреблять притяжательное местоимение – моя. Задачи: Коррекционно- образовательные: формировать умение употреблять притяжательное местоимение – моя, закрепить знания детей о посуде, ягодах, фруктах, овощах, животных, транспорте, совершенствование связной речи,...
Опубликовано: 11 октября 2014 в 12:34





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД