Цель: дать детям понятие о гласных звуках и их обозначении на письме. Задачи: уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать смыслоразличительную роль гласных; учить анализу...
Действующие лица: – взрослые Скоморохи, Весна Ряженные Дети и взрослые - ряженные. Звучит музыка «Во саду ли, в огороде». Дети становятся по периметру зала. Под мелодию «Я с комариком плясала» появляются скоморохи, идут в центр, имитируют игру на инструментах, приплясывают. 1-й скоморох:...
Воздействие на ребенка на сенсомоторном уровне с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию развития всех высших психических функций и процессов. Поэтому в начале коррекционной работы желательно отдать предпочтение этому направлению, что позволит создать предпосылки для...