Маннанова Римма Шамилевна
|
Немного о себе: ЭССЕ "Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ - ВОСПИТАТЕЛЬ". Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой квалификационной категории. Стаж работы – 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Я часто вспоминаю свое детство. В нем было очень много ярких и красочных моментов. Один из таких моментов был мой детский сад. Я помню мою воспитательницу, которая встречала с улыбкой и от нее веяло заботой и лаской. И вот прошло время. После детского сада в 1971 году я пошла в школу. Училась хорошо. Ходила в танцевальный кружок, в драматический. У себя во дворе, тогда мы жили в многоквартирном доме, любила собирать детей и организовывать с ними игры. Мы создали свой клуб, где я учила их петь, танцевать, разучивали стихи. Нам даже на такое дело жители выделили гараж. Где мы показывали концерты, приглашая родителей, знакомых. Моя мама работала в детском саду. Я часто приходила к ней. Почему то мне, не боясь доверяли целую группу детей. Я с ними занималась: читала им сказки, учила танцевать. Для себя я сделала вывод что мне нравиться возиться с детьми, мне нравилось, как они слушались меня.. И тогда мне кажется я понимала кем я хочу стать. Быть рядом с маленькими, искренними человечками, которые будут тебе рады. И я выбрала дорогу, ведущую в детский сад, ни разу не пожалев об этом. Окончив школу в 1981 году я поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. Окончив учёбу в 1983 году я пошла работать в свой родной детский сад. Работу свою очень люблю, люблю своих детишек, на работу хожу с огромным удовольствием и не представлю себя на другом месте. Мои принципы работы: • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; • детям больше самостоятельности и права выбора; • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия; • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; • помогать ребенку быть социально значимым и успешным; • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; • все новое – это интересно! . Воспитатель это такая сложная, но интересная работа. Нет даже не работа, а призвание. Ведь когда речь идёт о детях надо добросовестно относиться к делу. Приходя в детский сад, я вижу яркие, блестящие искренностью глаза и добрые улыбки своих малышей. Я чувствую, что я нужна им не меньше чем они мне. Ведь вместе с ними расту и я. Проводя с детьми каждый день, радуясь вместе с ними их победам, помогая преодолевать трудности я вкладываю в детей часть себя. . Как говорил Л. Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь". И действительно мне кажется я проживаю жизнь каждого ребёнка. С каждым ребенком ты погружаешься в его маленький мир, который наполнен сказками, добром, отзывчивостью и веселым смехом, а нам взрослым этого так не хватает. Даже приходя домой я прокручиваю в голове прошедший день и то, что произошло со мной и с детьми вместе и с каждым по отдельности. Нельзя прийти и отключиться от всех событий, всегда в голове сценарии утренников, стихотворения и перспектива на следующий день. Я погрузилась в свою профессию целиком и полностью. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души. Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад – все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу в детский сад, где меня ждут мои мальчишки и девчонки, которым необходимо мое внимание и забота. Они меня любят, ждут и ценят, к ним я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Воспитатель – это первый, после мамы, человек который встречается детям на их жизненном пути. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребенка не было разбитых коленок и носов, чтобы ежедневное пребывание в детском саду доставляло ему радость. С моей точки зрения, воспитатель - это добрый, верный друг, тот к кому можно всегда обратиться за помощью или вопросом. Быть воспитателем - это призвание. Быть воспитателем - это ответственность. Быть воспитателем - это радость. Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм. Что же для меня - мой детский сад? Мой детский сад – это прежде всего дети. Все, что я делаю в детском саду – я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мой детский сад – это родители. Они мои главные помощники. Я стараюсь найти подход к каждому из них. Мой детский сад- это мои коллеги. Благодаря их помощи, опыту, поддержке я стала таким воспитателем как сейчас. Не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно бывать в этом сказочном дворце. Я наделена этим счастьем, ведь я – воспитатель! Воспитатель. Я – воспитатель, все ясно и просто Казалось бы, проще профессии нет, А как я работаю? Вот тут по сложнее, задуматься надо Чтоб дать вам ответ. Я утром иду на работу с тревогой Смогу ли я детям их мам заменить? Ведь в возрасте этом, моим ребятишкам Весь день очень трудно без мамы прожить. А мама, а мама совсем молодая С такою надеждой глядит на тебя В глазах ее слезы, а на сердце камень, И в мыслях ее «Не обидьте дитя». Иди и работай спокойно, родная Тебя заменить постараюсь я Кровинку твою обниму, приласкаю Я тоже ведь мать, понимаю тебя. Ребенка введу я в большой мир игрушек Как прыгает зайчик, как ходит медведь, Он все будет знать – как качать надо куклу Задаст сто вопросов, попробуй, ответь. Мы с ними рисуем и солнце, и дождик, И рыбку, и море, и травку, и снег. Из кубиков разных мы домики строим Для зайчиков, кошечек, Строим все и для всех. Машину построим, поедем кататься Я их повезу в гости, в цирк, в магазин. Купить с ними можно, пускай понарошку Конфеты, мороженное и мандарин. И сказку малыш очень любит послушать Про репку, про зайку – им все расскажи. У зайки хвост маленький, длинные ушки, А у лисички, какой, покажи? Я песни пою им, они подпевают По кругу пойдем, заведем хоровод Глаза их сияют, на лицах улыбки А радости сколько – пришел Новый год! С желанием каким мы идем на прогулку Побегать, попрыгать, с мячом поиграть. Где спряталось солнце, птички где улетели О многом должна малышам рассказать А вечером любим смотреть мы в окошко Там кустики видно и елка растет А кто-то пройдет и ты голос услышишь: «Ой, тетя, смотри, моя мама идет!» И вот «До свиданья!» ты машешь ручонкой С улыбкою милой на тетю глядишь Я тоже тебя провожаю с улыбкой И жду тебя утром, «До завтра, малыш!» Награды
римма маннанова. БлогКонспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый»Презентация «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду»Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес»Физкультурный досуг «Папа, мама, я — отличная семья»Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2018» с презентациейКонспект открытого комплексного занятия «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами эмоционального развития и нетрадиционным методом рисования во второй младшей группеМоя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»Конспект итоговой общеобразовательной деятельности по развитию речи в старшей группеВсего публикаций: 21. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|