Цель: речевое развитие детей младшего возраста посредством проблемно-игровых ситуаций. Задачи: 1. Закреплять представления детей о фруктах, их разнообразии, свойствах; обогащать словарь, формировать умение согласовывать прилагательные с существительными и местоимениями в роде и числе, составлять...
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём приложения; – упражнять в умении...
Индивидуальная консультация родителей. По инициативе воспитателя. Тема: «Развитие мелкой моторики посредством дидактической игры» Младшая группа. Цель: формирование у родителей знаний о способах средствах и методах развития мелкой моторики Задачи: - учить использовать специальные дидактические...