3. Ряд философов ( Дж. Локк, А. Смит, М. В. Ломоносов, и др, психологов ( Л. С. Выготский, В. М. Бехтерев и др, ученых-медиков ( Н. М. Амосов, В. П. Казначеев, Ю. П. Лисицын и др, педагогов ( Л. Г. Татарникова, В. К. Зайцев и др) пытались решить проблему здоровья и формирования здорового образа...
Сюжетно - ролевая игра «Пограничники» Старший дошкольный возраст Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Пограничники» Старший дошкольный возраст 1. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры- совместным сюжетосложением. 2. Овладеть умением совместно комбинировать...
Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» в средней группе Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Детский сад» в средней группе Задачи. 1. Формировать умения:  Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с...