Получи документы

Лариса Владимировна Воронова


2
111
Была 18 дней назад
Публикации: 4
Комментарии: 0
с 24 ноября 2024

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/3503035
Немного о себе:
Я логопед, и я горжусь своей профессией. Это не просто работа, это призвание. Это труд, который требует от меня полной самоотдачи и терпения. Но когда я вижу, как ребёнок начинает говорить лучше, как он учится правильно произносить звуки и слова, я понимаю, что моя работа приносит пользу. Я помогаю детям развиваться и становиться лучше, и это делает меня счастливым. Я учу их говорить правильно и красиво, и это моя главная гордость.


Конечно, развитие речи у ребёнка подразумевает обучение его говорить. Однако, понимание того, как возникает и из чего складывается способность говорить, представляет собой сложный процесс.



Чтобы говорить, необходимо обладать определённым запасом слов, активно использовать их, уметь строить высказывания и формулировать свои мысли, понимать речь окружающих, слушать и быть внимательным к ним. Всему этому ребёнок учится с помощью взрослых в дошкольные годы.



Речь не развивается сама по себе, вне зависимости от её роли в жизни ребёнка. Овладение речью не является самостоятельной задачей воспитания. В то же время, без овладения речью и специальной работы по её развитию невозможно полноценное психическое и личностное развитие ребёнка.



Освоение речи полностью меняет психическую жизнь дошкольника, делая возможными многие человеческие формы поведения. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте является одним из основных условий нормального развития ребёнка. Любые задержки или нарушения в развитии речи сказываются на его поведении и деятельности в различных её формах.
Публикации

Лариса Владимировна Воронова. Блог

Технологическая карта универсального логопедического тренинга по коррекции звукопроизношения для ребёнка с СДВГ
Задачи 1. Коррекционные: - Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в частях собственного тела. - Автоматизировать в произношении поставленный логопедом звук ( Л, С, З, Ш, Ж, Р) изолированно, в слогах, словах, фразе ( в зависимости от этапа работы над звуком) 2. Образовательные:...

Далее
Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте
Программное содержание Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов аист, лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Материал к занятию: 1. Таблицы с рисунками аиста,...

Далее
Использование авторских методик по развитию фонематических процессов с детьми с нарушениями речи
1. Актуальность развития фонематических процессов у детей с речевой патологией. Фонематическое восприятие — это способность человека воспринимать звуковой состав слова. Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитые фонематические процессы — важный фактор...

Далее

Советы логопеда для родителей


Публикаций: 4: одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
23 января 2025 в 19:25

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
23 января 2025 в 18:45

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
23 января 2025 в 14:40




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД