Доклад на тему: «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ» За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими...
«Развивающая среда – как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР» Ребёнок развивается на фоне среды. Среда не должна быть просто «обстановкой», а источником детского развития. В ребёнке работает внутренняя пластическая сила. Всё, что воздействует на ребёнка из окружающего мира,...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
3 июля 2024 в 00:22
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
3 апреля 2024 в 21:39
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 апреля 2024 в 21:16
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
29 мая 2023 в 18:18
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
2 февраля 2022 в 07:46
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1686495-016-191 Интерактивные формы работы с семьями воспитанников ДОУ
3 июля 2024 в 22:01
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1666970-016-015 Консультация «Развивающая средакак средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
4 апреля 2024 в 07:34
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1666965-149-150 Консультация «Развивающая средакак средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»