| Наша жизнь - большая книга, и на сколько она увлекательна и интересна, зависит только от нас самих!
Профессия: Учитель-дефектолог Профессиональные интересы: Современные, актуальные и эффективные методы работы в обучении и воспитании детей с нарушением зрения Увлечения (хобби): Люблю природу, детей, людей. Веду активный и здоровый образ жизни. Люблю спорт, плавание, зимой катание на лыжах, коньках,люблю петь и танцевать. Всегда в поисках нового. Находясь в отпуске, летом в 2017 году прошла курсы ораторского мастерства. Занимаюсь саморазвитием и развитием людей. Населённый пункт: г. Октябрьский Дата рождения: 20 июня 1972
Место работы: МАДОУ детский сад № 30 "Улыбка" Образование: "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия" по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", 2013 год АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Дефектология", 2017 год |
Профессия педагога привлекала меня с детства, и я с детства мечтала стать воспитателем. Я считала, что воспитатели - люди интересные, удивительные, обладающие невероятным количеством знаний и потрясающими качествами характера. И вот закончив педагогические классы в 1990 году, я начала свою трудовую деятельность воспитателем, в детском саду № 30 "Улыбка". Моя мечта начинает воплощаться в жизнь. Каждый день, открывая двери любимого детского сада, я знала, что меня с радостью ждут любознательные, милые детки, которых я поведу в волшебный мир знаний и чудесных превращений, в мир добра и любви. Но для современного педагога, идущего в ногу со временем, непременным условием успешной педагогической деятельности является постоянное самосовершенствование и обучение. В 2007 году я заканчиваю "Педагогический колледж",и решаю получить высшее образование. А в 2017 году я получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Дефектология". Так я получила специальное дефектологическое образование. В данный момент, работаю учителем-дефектологом, в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья - вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога. Я выбрала профессию педагога, а значит, взяла ответственность за тех,кого учу и воспитываю. Я верю в огромные способности и возможности моих детей. Для меня каждый ребенок - личность, неповторимая, уникальная, мыслящая. Успех ребенка - это мой успех, успех моей работы, моей жизни. Я считаю, что я сделала правильный выбор! Счастливые лица, объятия, улыбки моих воспитанников, благодарность родителей, признательность моих коллег - подтверждение тому. Общий педагогический стаж: 27 лет. В данном учреждении: 27 лет. В должности учителя-дефектолога: 6 лет. | Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста. Организация жизнедеятельности детей с нарушением зрения во многом зависит от того, насколько... |
| Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические игры. Дидактическая игра имеет две цели: одна из них – обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует... |
| Цель: Развитие зрительного восприятия Задачи: Упражнять в умении собирать картинки из частей, называть сказку по иллюстрации; -Развивать зрительное внимание, цветоразличение; -Упражнять в умении подбирать изображение предметов в соответствии с геометрическими фигурами; -Упражнять в умении... |
Всего публикаций: 9. Читать все →Все публикации одним списком 8 фотографий 11 сентября 2018 в 20:38 18 фотографий 16 января 2018 в 20:17 11 фотографий 16 января 2018 в 19:52 7 фотографий 10 января 2018 в 21:12 16 фотографий 10 января 2018 в 18:37 9 фотографий 30 декабря 2017 в 18:33
Как получить награду?
«Золотой пост» (3) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияВсего получено наград Золотой пост: 323 января 2018 в 19:43 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 29 октября 2019 в 14:11 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 14:11 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 12 февраля 2020 в 18:47 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 14:11 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 14:11 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 29 июля 2021 в 20:01 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 12 февраля 2020 в 18:47 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 12 февраля 2020 в 18:47 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 814087-149-150
30 декабря 2017 в 17:10 |
|
|