| Профессия: Дошкольный педагог Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и детская психология. Работа с образовательными программами; разработка и апробация собственной программы развития самостоятельности старших дошкольников, над которой шла работа в ходе написания диссертации. Знания системно-векторной психологии. Новейшие исследования нейропсихологии и нейрофизиологии и работы мозга. Увлечения (хобби): Хобби – ЗОЖ и спорт (фитнесс, теннис, велосипед, дайвинг). Ярый сторонник правильного питания. Кроме того, моим хобби является музыка и танцы современных направлений, русские народные танцы, театр, вокал, ИЗО (графика, батик, акрил), верховая езда и туризм, плавание, активные и экстремальные виды отдыха. Регион: Московская область Место работы: 05.12.2002-31.10.2003гг. МОУ НШДС №263 г.Омска, в должности воспитателя. 21.01.2006-21.02.2014гг. МДОУ ДСКВ №48 «Золотой петушок» г.Нижневартовска (после 2009г. МБДОУ ДСКВ №48), в должности воспитателя 15.04.2014-30.01.2015гг. МАДОУ д/с №62 г. Тюмени, в должности воспитателя. 13.02.2018-01.11.2018 МАДОУ д/с №142 г. Тюмени, в должности воспитателя. 01.02.2012г- по настоящее время МБОУ Лесногородская СОШ (дошкольное отделение) Одинцовского админ. окр., МО, в должности воспитателя. Образование: 1995-1998гг. Омский педагогический колледж №4 (очная форма, нормативный период 2г. 10 мес.),обучение по специальности «Дошкольное образование»; дипломный проект, все 4 практики и итоговые экзамены на отлично, диплом с отличием. Дополнительная специальность с присуждением квалификации «Музыкальный руководитель в дошкольных учреждениях». 1998-2002гг. Омский государственный педагогический университет (очная форма, нормативный период 5 лет), обучение по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»; курсовая работа по психологии, учебно-методическая и стажерская по доп. /спец. практики, а также итоговые гос./экзамены на отлично, диплом с отличием. Дополнительная специальность с присуждением квалификации «Учитель изобразительного искусства». 2008-2010гг. Нижневартовский Гуманитарный Университет (в наст. время НВГУ, до 2014г. - НГГУ), обучение в аспирантуре (форма обучения – соискательство, нормативный период 2г.) по специальности «Психология образования и развития» (бывш. «Возрастная психология, акмеология»), сдан кандидатский минимум, закончена работа над кандидатской работой в полном объеме. |
Выросла в большой семье: вторая по старшинству среди 10-ти братьев-сестёр. Замужем, своих 2-ое детей – 23 года и 10 лет. Общий педстаж в муниципальных ОУ - более 9 лет. Также есть опыт работы в иностранных д/с, отдельно в семьях, и с детьми с ОВЗ (тьютером и сопровождением). Именно победу над инвалидностью в диагнозе собственного старшего сына считаю своим главным достижением. Прошла ШЗР (школа замещающих родителей) для оформления опеки. Коммуникабельна, отзывчива, открыта к общению. На протяжении почти 7 лет успешно подтверждала высшую квалификацию. В настоящее время являюсь активным участником общественной жизни, задействована в социальных, научных и культурных проектах. Не раз представляла Россию и Сибирский регион на международных и всероссийских конференциях по психологии. Имею печатные работы. Также обладаю наградами разных степеней в научных конкурсах и конкурсах проф/мастерства – «Золотое Будущее Югры», «Педагог Года», конкурс среди педагогов на Грант Губернатора ХМАО. Побеждала в испытаниях поэтического и изобразительного искусства. Принимала участие в конкурсе красоты для замужних «Миссис Нижневартовск», певческого таланта «Звездный Путь», мастерства вождения «Авто-леди», конкурс красоты и талантов «Царица Урала», несколько семейных и индивидуальных спартакиад, «Гонка Героев», «Стальной характер», и т.д. С семьей год жила в Японии (2004) и почти год в Таиланде (2010). Владею английским и японским разговорным языком. 18 лет водительского стажа. В прошлом КМС по художественной гимнастике; окончила музыкально-хоровую студию по классу фортепиано. В течение 19 лет танцевала в народном ансамбле песни и танца «Метелица» г.Омска. | Опытно-экспериментальная деятельность с элементами математики и ИЗО в средней группе ДОУ Тема: «Мыльная история» Программное содержание: * Познакомить и экспериментально проверить свойства мыла ( оно твердое, гладкое, в мокром состоянии оно скользкое; в мыльной воде появляются пузыри, они... |
| Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ Тема: «Японский театр — детям». Часть 2. ( продолжение) Ещё несколько слов хочется сказать про театр теней. Главную роль здесь забирает контур картинки. Это именно он расскажет о характере героя. Будь то толстяк-ленивец из сказки «Кувшинный... |
| Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ ( из опыта работы в Японии) Тема: "Японский театр - детям" - часть 1. ( Введение) Япония – самобытная, сказочная страна, полная тайн и загадок. Известно, что в 16-17 столетиях Япония длительное время прибывала в изоляции от остального мира.... |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим с элементами опытно-исследовательской деятельности «Песочная страна»Познавательное занятие с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Открытие Африки»Публикаций: 5: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 19 сентября 2021 в 22:58 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 19 сентября 2021 в 00:24 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 19 мая 2021 в 16:35 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 19 мая 2021 в 16:35 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 19 мая 2021 в 16:35 |
|
011 За творческий подход | | 011 За творческий подход № 1420750-138-142
18 сентября 2021 в 18:07 |
|
|