Получи документы

Конспект проведения кружковой работы во 2-й младшей группе

{БАННЕР=banner3}

«Сказка про мишку Топтыжку»

Цель: обогащение словаря, развитие связной речи и грамматического строя, знакомство со звуком [Ш], тренировка артикуляционной мускулатуры, развитие мелкой моторики рук, умения выполнять движения в соответствии с текстом, участие в сюжетной игре с элементами композиций выполненных в технике аппликации из готовых форм, стимуляция ловкости пальцев и координации движений рук, воспитание сочувствия и оказания помощи.

Материал: игрушечный мишка; дидактическая игра (в виде мягкой книжки).

Место проведения: ДОУ «Ласточка»



Ход игры.

 

1. Лексическая работа.

-Я Вам сейчас расскажу одну историю, а про кого догадайтесь сами.

Загадать детям загадку:

Зиму спит в берлоге

У него косолапые ноги

Догадайся и ответь,

Кто же это

(Медведь)

 

- Какого цвета у медведя шерстка?

- Какая она на ощупь?

- Назовите части тела (голова, туловище, лапки)

- Что у медведя находится на голове? (глаза, уши, носик)

- Назовите ласково медведя (мишка, мишутка, медвежонок)

 

 

 

2. Звуковая работа.

 

- В слове «мишка» есть звук [Ш]

- Повторите скороговорки:

- Шапка да шубка - вот и весь мишутка;

- Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки.

 

 

Физкультминутка.

 

- Давайте поиграем в мишку.

Мишка по лесу гулял, (идти вразвалочку)

Мишка шишки собирал ( наклоняться)

Бедный мишенька устал, (присесть на корточки)

На пенечке задремал (приложить ладони к щекам).

 

 

 

3. Артикуляционная разминка.

 

- Что любит медведь? (мед)

- Мед ребята сладкий. А от сладкого портятся зубы.

- Что нужно сделать чтобы зубы не испортились?

- Правильно, их надо чистить. Чем Вы чистите зубы? (щеткой)

- Давайте мы с вами почистим зубки. Только вместо щетки воспользуемся язычками.

Для демонстрации образца воспитатель медленно проводит языком из стороны в сторону сначала по нижним зубам, далее по верхним.


 

 

4. Пальчиковые игры.

 

- Язычок устал, пусть отдохнет, а мы вместе с мишкой Топтышкой пойдем в лес помогать его друзьям.

- На солнечной полянке мишка помог солнышку заплести косички и завязать ленточки (завязать ленточки).

- Мишка Топтышка любит играть с улиткой Маей и помогает ей выбирать наряды (продеть шнурок через петли).

- Когда мишка приходит к своим друзьям-деревьям, то усмиряет ветер и прикрепляет упавшие листья (с помощью крючков прикрепить лстья).

- Топтышке очень нравится навещать Ёжика Пыха и помогать собирать ему грибы ( с помощью кнопок).

- За его помощь друзья для Топтышки в бочонке оставляют сладкие угощения. Но чтобы мишка полакомился угощением, ему надо пройти через озеро по мостику.

- Но вдруг мостик сломался.

- Давайте поможем ему отремонтировать мостик (застегнуть замочек и достать угощение, угостить детей).

- Молодцы ребята! Мишке очень понравилось, как Вы помогали мишке и его друзьям.

- На этом моя история закончилась, а в следующий раз расскажу Вам новую историю.

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД