Получи документы

Конспект открытого занятия по рисованию в доме ребенка.

Конспект открытого занятия по рисованию

Тема: Шарики для Винни-пуха!

Программное содержание:

- продолжение знакомства с основными цветами (желтый, красный, синий);
- продолжать учить ребенка пользоваться красками (гуашь) и кисточками;

- развивать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: Гуашь, кисточки № 10, лист бумаги (формат А5) мягкая игрушка – Винни-пух, рамка-конверт в форме воздушного шарика.


Ход занятия:

Воспитатель показывает детям игрушку - Винни-пуха и говорит, что у медвежонка сегодня День рождения и он очень любит воздушные шарики. Воспитатель предлагает нарисовать подарки – разноцветные воздушные шарики для медвежонка.

Затем предлагает детям выбрать цвета воздушных шариков, раздает листы бумаги. Дает образец, а затем предлагает детям самостоятельно закрасить лист бумаги целиком выбранным цветом.

Когда дети заканчивают работу убирает рисунки для просушки, а в это время предлагает детям рассмотреть, какого цвета у каждого водичка в баночке, сравнить с неокрашенной водой, спрашивает, почему вода поменяла цвет. Потом дети вместе с воспитателем убирают рисовальные принадлежности со стола, моют руки.

Воспитатель вставляет рисунки в рамки в форме воздушных шариков и показывает детям, что получилось. Дети рассматривают получившиеся воздушные шарики, вспоминают, кто из них рисовал каждый шарик. Затем все подносят свои шарики в подарок игрушечному медвежонку, поздравляют его с Днем рождения. Медвежонок в руках у воспитателя радуется, танцует, благодарит детей, угощает конфетами, затем прощается и улетает на воздушных шариках к себе в сказку.

Вывод: Зная индивидуальные особенности развития воспитанников, я могу более успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Проблемы:

  • большинство детей имеет отклонения в состоянии здоровья;
  • регламентация жизнедеятельности ребёнка, ограничение личностного выбора, приводящее к подавлению самостоятельной инициативы;
  • перегруженность негативным опытом, отрицательными образцами поведения;

Перспективы:

  • осуществление более углубленного обследования здоровья детей в раннем возрасте;
  • создание условий для обретения уверенности в себе;
  • активизация работы по выявлению у воспитанников чётко выраженных профессиональных наклонностей, формирование у них потребностей, адекватных интеллектуальным, личностным качествам.

В нашем Доме мы стараемся создать условия, приближенные к семейным, домашним, способствующие полноценному развитию воспитанников. В моей группе поддерживается атмосфера взаимной заботы, внимания, уважения друг к другу. Налажены хорошие отношения с воспитателями из других домов ребенка, работающими в группе, существует единство взглядов и требований.

Используемые технологии:

  1. групповые занятия;
  2. проведение бесед,
  3. ролевых игры,
  4. применение диагностических методик, психогимнастических упражнений по определению задатков детей и соответствия физических и психических показателей ребёнка требованиям конкретной профессии.
Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД