Лучший педагог года

Чтение художественной литературы

article670.jpg

Чтение художественной литературы.

Тема: Творчество Валентина Берестова.

Первая младшая группа .


Программные задачи:

познакомить детей со стихами В.Берестова «Курочка», «Бычок», «Лошадка», закреплять понятие «домашние животные», побуждать к отчетливому произношению звукоподражаний («куд-куда», «му», «но»), закреплять понятия «кирпичик», «узкая грань», закреплять умение строить заборчик.

Интеграция с коммуникацией, физкультурой, музыкой, познанием.

Материалы: игрушки: лошадка, бычок, курочка, кирпичики для постройки, фонограммы "Лошадка", "Курочка", "Бычок".



Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

-Ребята, послушайте, кто так кричит? (включается фонограмма "Лошадка")

К детям в гости приходит лошадка и приглашает их на ней покататься.

 

-Что надо сказать лошадке, чтобы она поскакала? (но)

-А чтобы она остановилась? (тпру)

 

Приготовились! (Воспитатель рассказывает стихотворение, побуждая детей к проговариванию)

-Но! - сказали мы лошадке

И помчались без оглядки. (Скачем, высоко поднимая ноги)

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру! (Останавливаемся около дома и садимся на стулья)

 

2.К детям выходит Бабушка (воспитатель надевает платок), здоровается и спрашивает, как они к ней добрались(повтор стихотворения).

 

3.Бабушка рассказывает, что у нее есть домашние животные и предлагает отгадать кто это.

Отгадайте чей это голос (фонограмма «Курочка»).

 

-Правильно, вот какая курочка живет у меня. А еще она говорит «куд-куда, куд-куда» (повтор детьми). Как вы думаете кого она так зовет?

Давайте с ней поиграем! Вы будете цыплятами, а когда курочка вас позовет – спрячетесь под крылышком. (Проводится игра 2-3 раза).

 

Слова курочки:

Куд-куда,куд-куда, ну-ка,ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло?

 

4. А еще у меня другое домашнее животное, послушайте как он «поет» (включается фонограмма). Вот какой бычок, он хочет научить вас ходить и говорить , как он. (Воспитатель рассказывает стихотворение, побуждая детей к проговариванию)

Маленький бычок, рыженький бочок.

Ножками ступает, головой мотает.

Где же стадо: Му! Скучно одному! (Имитация движений бычка).

 

5.Понравились вам мои звери? Помогите мне построить им заборчик, чтобы они не убежали. Вот у меня кирпичики.(Конструирование заборчиков для животных)

 

6. Бабушка благодарит детей и прощается с ними.

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД