Получи документы

План финансово-хозяйственной деятельности

Сайт: МАДОУ детский сад №6 д Вольная Горка 

 

Согласовано:                                                     Утверждаю:

Наблюдательный Совет                      Заведующий МАДОУ детского сада № 6

_____________________                     ________________________Л.Г. Иванова

от «____»________20__г.                     «____»________________20___г.

 

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 6

на 2011 год

1. Учетная карта автономного учреждения

Полное наименование учреждения

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6

Юридический адрес

175010 Новгородская область, Батецкий район, д. Вольная Горка, дом 82

Дата регистрации

11.01.2010 года

Место регистрации

Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области

Почтовый адрес

175010 Новгородская область, Батецкий район, д. Вольная Горка, дом 82

Телефон учреждения

8 (816 61) 23313

Факс учреждения

8 (816 61) 23313

Адрес электронной почты

V.qorka@mail.ry

Ф.И.О. руководителя учреждения

Иванова Людмила Гурьевна

Ф.И.О. главного бухгалтера

Беденкова Галина Ивановна

ИНН/КПП

5301002586/530101001

Код ОКВЭД (ОКОНХ)

(вид деятельности)

80.10.1

Код ОКПО

47193182

Код ОКФС (форма собственности)

14 (муниципальная собственность)

Код ОКАТО (местонахождение)

49203813000

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

73 (автономные учреждения)

Код ОКОГУ (орган управления)

49007 (муниципальные организации)

Размер уставного фонда

нет

Доля муниципалитета в уставном

нет

2. Общее описание ситуации

 

2.1. Основные виды деятельности автономного учреждения

·            охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·            обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

·            воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·            осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

·            взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

·            оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

  За рамками образовательных программ учреждение в праве оказывать платные образовательные услуги на основании лицензии и в соответствии с Положением о предоставлении платных образовательных услуг:

·            физкультурно-спортивной направленности;

·            художественно-эстетической направленности;

·            социально-педагогической направленности;

·            работа с детьми, не посещающими ДОУ и их родителями (законными представителями).

·             

2.2.Наличие лицензии, свидетельства о государственной аккредитацииучреждения, заключения аттестационной комиссии

  Наименование лицензирующего органа - Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области

  Лицензируемый вид деятельности - образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования

  Лицензия - серия А № 034271, регистрационный № 894 действительна по 18 марта 2013 года

  Государственный статус:

·            тип: дошкольное образовательное учреждение

·            вид: детский сад

·            категория: третья

 

2.3. Структура управления

  Управление учреждением осуществляют:

·            учредитель

·            заведующий ДОУ

·            наблюдательный совет

·            педагогический совет

·            общее собрание трудового коллектива

·            родительский комитет

3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения

 

3.1. Общая характеристика существующего положения автономного учреждения

  Проанализировав финансово-хозяйственную деятельность учреждения пришли к выводу, что работа в условиях автономии нашему учреждению пока не принесла прибыли, так как у нас пока мало опыта в предложении и организации платных образовательных услуг. В основном это вызвано низкими доходами родителей детей дошкольного возраста и отсутствием специалистов узких специальностей (психолога, логопеда, хореографа, специалиста по физкультуре и т.д.), поэтому вся работа по проведению и организации кружковой работы ложится на воспитателей. Но наш колектив уверен, что наш детский сад сможет стать конкурентноспособным, так как в колективе есть желание модернизировать образовательный процесс и побороться за бюджетные и внебюджетные средства.

  Повышается уровень образования педагогических кадров:

·            воспитатель Баклан О.Ю. в 2010 году закончила педагогический колледж и планирует продолжить свое образование в университете

·            воспитатель Сумарокова Л.В. в 2011 году должна защитить диплом о высшем образовании

·            Воспитатели регулярно повышают свою квалификацию в НИРО города В. Новгорода.

  Все это позволит расширить состав оказываемых услуг, повышение их качества и доступности. Оказание образовательных услуг будет осуществляться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, что даст возможность учесть качество предоставляемых учреждением услуг при финансировании, обеспечит более эффективные бюджетные затраты. Учреждение имеет право брать плату за услуги, относящиеся к своей основной деятельности, если порядок установлен законом. Данные платные услуги оказываются сверх полученных учреждением заданий. Если подразумеваются платные дополнительные образовательные услуги, то автономное учреждение может оказывать их в силу положений Закона Российской Федерации «Об образовании». Автономное учреждение имеет возможность полностью и самостоятельно использовать эти доходы в своих целях.

  Предоставляется возможность варьировать штатным расписанием с учетом реальных потребностей учреждения, т.е. сохранять или вводить те штатные ставки, которые необходимы. За счет этого будет возможность увеличить заработную плату работников.

Проектная мощность детского сада - 30 мест

Фактическая численность на 01.01.2011г. - 23 человека

Структура групп: 2 группы

·            группа раннего возраста до 3-х лет

·            старшая группа от 3-х до 7 лет

·            в старшую группу ходят дети, посещающие ДОУ по кратковременному графику

Доходы учреждения:

Показатель

2010г.

тыс.руб.

2011г.

тыс.руб.

2012г.

тыс.руб.

1. Показатели динамики доходов учреждения

1.1. доходы автономного учреждения (субсидия)

1.2. доходы автономного учреждения от предпринимательской деятельности

1927

 

 

266

1741

 

 

222

1741

 

 

222

2. Показатели динамики оплаты труда работников автономного учреждения

2.1. среднегодовая оплата труда работников

 

 

7038

 

 

6997

 

 

6997

3. Показатели динамики имущества автономного учреждения

3.1. площадь учреждения в оперативном управлении (кв.м)

 

 

537,9

 

 

 

537,9

 

 

537,9

 

4. План обеспечения средствами труда

4.1. Основные средства на 2009 - 2011 годы

Группа основных средств

Действующие

тыс.руб.

(остаточная)

Общая потребность

тыс.руб.

Недостающая потребность

тыс.руб.

здания

54

 

 

оргтехника

19

 

 

прочие

-

 

 

Итого:

73

 

 

 

5. Трудовые ресурсы (штатное расписание)

5.1. На 2011 год

 

Наименование должности

Кол-во ед.

1. Заведующий

1

2. Главный бухгалтер

1

3. Заведующий хозяйством

1

4. Повар

1.5

5. Младший воспитатель

1

6. Помощник воспитателя

1

7. Кухонный рабочий

0.25

8. Сторож

2.4

9. Истопник

0.2

Всего по АУП:

9.35

10. Воспитатель

2

11. Музыкальный руководитель

0.5

12. Социальный педагог

0.25

Всего по педсоставу:

2.75

ИТОГО:

12.1

 

6. Финансово-экономический план на 2010-2012 год

 

Наименование показателей

2010

2011

2012

1. Доходы всего:

1.1. родительская плата

1.2. прочие платные услуги

1.3. добровольные пожертвования

266

98

71

97

222

125

56

41

222

125

56

41

2. Расходы вего:

2.1. на питание

2.2. приобретение материальных запасов

266

234

32

222

159

63

222

159

63

 

7. Источники финансирования деятельности учреждения

 

1. бюджетные поступления

1927

1741

1741

2. средства от предпринимательской деятельности

266

222

222

Итого:

2193

1963

1963

Справочно:

расходы средств целевого финансирования всего:

в т.ч.

·            ФОТ (включая начисления, льготы, методическая литература)

·            ЖКУ и связь

·            - связь

·            - теплоснабжение

·            - водоснабжение и водоотведение

·            - электроснабжение

·            услуги по содержанию имущества

·             

 

 

1927

 

1324

 

446

6

350

22

68

30

 

 

 

1741

 

1116

 

580

7

499

12

62

12

 

 

1741

 

1116

 

580

7

499

12

62

12

·            техобслуживание пожарной сигнализации

·            прочие расходы

·            увиличение стоимости материальных затрат

·            - питание воспитаников

·            - приобретение материальных запасов

·            - приобретение моющих, чистящих и материалов

32

 

33

62

 

18

16

28

 

 

5

28

 

23

 

5

 

 

5

28

 

23

 

5

 

8. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности

 

  В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности автономного учреждения, рекомендуется использовать следующее:

·            оптимизация количества персонала

·            совершенствование организации труда

·            повышение квалификации персонала

·            капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и т.п.

 

 

Заведующий МАДОУ детского сада № 6 Л.Г. Иванова

 

Главный бухгалтер Г.И. Беденкова

 

 

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД