Папки-передвижки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 41-50 из 928.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами» Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; • закрепить...

Карточки с заданиями для автоматизации звука [л] Звук Л (1) Отработка правильной артикуляции звука [л] Л – гудящий этот звук. Самолёт летит на юг. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л. Игра «Хлоп-хлоп» Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [л]. а) НЛБТЖМЛЛВЛФЛ б) НО – ПА – ЛУ – ТЫ – ЛЫ – ВА – ЛА – РЫ – ЛО в) Шалун, мир, школа, рука, марш,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»

Публикация «Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла...»

Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»
Логопедическая сказка «Что нашла белка?» Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет дерева с дуплом, игрушка – белка Лола, предметные картинка со звуком «Л». Логопед: В одном лесу жила-была белка по имени...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]» Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения Возрастная группа: средняя Цель: Упражнять правильно произносить звук (Л) в слогах, словах межу гласными. Учить умению правильно произносить звук (К) Задачи Образовательные:Упражнять...

Конспект занятия «Подарки волшебника Речевичка. Автоматизация звука [л]» Тема: «Подарки волшебника Речевичка. Автоматизация звука «Л» Возраст: подготовительная группа. Целевая аудитория: 7 детей. Цель: автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1.Образовательные: - закреплять правильное произношение звука Л в слогах, словах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Помощь Лунтику. Автоматизация звука [л]» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ПОМОЩЬ ЛУНТИКУ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л». Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] изолированно, в слогах, словах,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразах

Статья «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в словах...» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Этап: автоматизация звука в словах и фразах. Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-развивающие: развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе, с элементами автоматизации звука [л] в слогах и словах Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от существительных...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях» Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная : - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.; - закрепить понятие о механизме образования звука [л]. коррекционно-развивающие: - тренировать мышцы...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Начало   Ещё   


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД