Показаны публикации 451-460 из 489.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект фронтального занятия по формированию звуковой культуры речи «День рождения звука [п]» Цель: Коррекционно-образовательные: - закрепить полученные знания об акустических особенностях звука [П] - закрепить умение выделять данный звук в ряде согласных звуков, - закрепить умение выделять звук [П] в слогах, словах и умение определять местоположение данного звука в...
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква П» Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию звука в слове;...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - «Гномики». Занятие по дифференциации звуков [п]-[п’]
Публикация ««Гномики». Занятие по дифференциации звуков...» «Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать координацию...
«Звуки [б], [б’]. Деление слов на слоги». Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР по развитию фонематического восприятия на тему: «Звуки [Б], [БЬ]. Деление слов на слоги». Выполнила: логопед средней группы МДОУ детский сад компенсирующего вида № 266 «Радуга» Оборудование • конверт; а)...
Занятие по звуковой культуре речи в младшей группе на тему «Звук [Б]» Задачи: - приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б" - учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения - формировать...
Конспект логопедического занятия «Звуки [Б] [Б’] и буква Б» Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Б Б ’ 2. Учить выделять первый и второй слоги в словах. 3. Учить определять место звука в слове. 4. Познакомить с буквой Б. 5. Учить подбирать слово в нужном падеже....
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Логопедическое занятие по звукопроизношению «Звуки [б] — [б’]»
Статья «Логопедическое занятие по звукопроизношению «Звуки [б] —...» 1. Коррекционно-образовательные задачи: учить выделять согласные звуки [б] – [б’] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звуков в слове (в начале, в середине, в конце. 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание, мышление. 3....
План-конспект НОД по обучению грамоте «Поможем старухе стать добрее» (звуки [Б], [Б’], буква Б) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 147 «Улыбка» комбинированного вида города Чебоксары» управления образования администрации г. Чебоксары План - конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области...
Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Б]-[П]»
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки и буквы» [Б], [А] для детей с ЗПР Цели занятия: Коррекционно-образовательные: •познакомить детей со звуками и буквами [ Б] и [А], их характеристика, понятие «гласный звук» и «согласный звук» сравнить их. •развивать слуховое и зрительное внимание. Коррекционно- развивающие: •развивать и корригировать...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.