Показаны публикации 431-440 из 487.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
ННОД «Знакомство со звуками П, П, и буквой П». «Знакомство со звуками П, П, и буквой П». Пермский край, п. Звездный МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка" Воспитатель высшей категории – Родина Ирина Олеговна Воспитатель 1 категории - Железнова Любовь Николаевна Цель: I. Познакомить детей со звуками П, П, и буквой П. Упражнять в подборе...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме «Звуки [Б]-Б], буква Б»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной...» Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Б-Бь, буква Б». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение...
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки Б-Бь, П-Пь, буквы Б-П». Цель: • Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развитию фонематического слуха. Задачи: Образовательные: • Познакомить со звуками Б-П как звонкими и глухими согласными. • Познакомить с буквами Б-П и звуками Б- Бь, П-Пь. • Учить писать печатные буквы Б-П. • Учить читать...
Занятие по формированию произношения звуков [м]-[м’], [п]-[п’], [б]-[б’] с использованием мультимедийного пособия Задачи: формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания. Совершенствовать память и внимание. Материал: мультимедийный комплекс; презентация «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь,...
Итоговая НОД по развитию речи «Звуки [п]-[п’]» Конспект занятия (II младшая) Ф.И.О.: Лопатина Виктория Сергеевна Должность, образовательное учреждение: воспитатель, МАДОУ № 2 «Золотая рыбка», г. Краснокаменск Забайкальский край Образовательная область: развитие речи. Тема занятия: Итоговое ЗКР звук «п», «пъ». Интеграция:...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Занятие-игра в подготовительной группе «Учимся не путать звуки и буквы [П], [Т], [К]. Мы в цирке»
Статья «Занятие-игра в подготовительной группе «Учимся не путать звуки и...» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - закрепить умение определять гласные звуки по беззвучной артикуляции; - закрепить навык различения и правильного произношения звуков [п], [т], [к] в словах, фразах; - упражнять в составлении, чтении слогов, слов; - совершенствовать...
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [б] и [б’]» Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах) . Задачи: - познакомить детей со звуками (б и бь) ; - учить различать на слух звучание музыкального инструмента (барабан);пение колыбельной песни (баю-бай);бульканье воды...
Занятие по формированию фонетико-фонематических представлений «Звук [п]» Цель: учить правильно произносить звук – п. Задачи: 1.Развивать фонематическое восприятие на основе упражнений в выделении звука – п- из ряда звуков, слогов и слов. 2.Корригировать память через упражнения в припоминании. 3.Воспитывать умение слушать речь других детей....
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.