Показаны публикации 111-120 из 199.
Все разделы
| Змеи. Все о змеях для детей
Фотоотчёт о НОД по ручному труду «Модные штучки из пояска — змейки»
Конспект тематической НОД в старшей группе по теме: «Знакомство со змеями». Цель: 1. Создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребёнка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на основе эмоционального содержания музыки и продемонстрировать его в пластической деятельности. 2. Содействовать развитию «исследовательской»...
Змеи. Все о змеях для детей - Дидактическая игрушка «Змейка Дуся»
Публикация «Дидактическая игрушка «Змейка...»
Дидактическая игра «Семейка змеек на прогулке»
Тематическая беседа «Змеи» Предлагаю Вашему вниманию тематическую беседу «Змеи» Задачи: - уточнить знания детей о змеях; - расширять кругозор старших дошкольников; - познакомить с правилами поведения при встрече со змеями. - воспитывать чувства бережного отношения к животному миру. Шелестя, шурша травой,...
Речевой уголок во второй младшей группе «Змейка-говорушка»
Змеи. Все о змеях для детей - Логопедическая игра по автоматизации звука [Ш] в словах «Змейки-футболистки»
Статья «Логопедическая игра по автоматизации звука [Ш] в словах...»
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Змея» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Змея Цель:формирование представлений о пресмыкающихся в целом и конкретно о змеях Программное содержание: - формирование умения следовать устным инструкциям, - воспитывать культуры труда и совершенствование трудовых...
Сценарий музыкально-драмматической сказки «Сказ о Егории Храбром, Змее лютом и Василисе Прекрасной»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Змейка Маша» Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [ш]» Цель: постановка звука [ш] Задачи: Коррекционно-обучающие: • учить правильно произносить звук «ш»; Коррекционно-развивающие: • формирование длительной направленной воздушной струи; • развитие артикуляторного праксиса; •...
Змеи. Все о змеях для детей - перейти на главную страницу рубрики.