Всего публикаций 11.
Все разделы
| Зима. Рисование отпечатками листьев
Лучшее
«Зима в лесу». Рисование отпечатками листьев и ватной палочкой на тонированной бумаге
Цель: Продолжать обучать детей нетрадиционной технике
рисования - отпечаток (оттиск) листьями,
рисование ватной палочкой. -Сформировать у детей обобщённое представление о зиме как времени года. -Развивать творческие способности у детей, воображение, вызывать эмоциональное...
Конспект НОД по рисованию капустным листом в технике отпечатка «Зимний лес» в старшей группе
Конспект НОД по
рисованию капустным листом в технике отпечаток «Зимний лес» в старшей группе
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике
рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Программные
задачи:
Обучающая: Учить прижимать капустный
лист к цветной бумаге и наносить оттиск...
Зима. Рисование отпечатками листьев - Мастер-класс по рисованию «Зимняя сказка» в технике «отпечаток сухими листьями» с детьми старшей группы
Публикация «Мастер-класс по рисованию «Зимняя сказка» в технике «отпечаток сухими...»
Мастер–класс по нетрадиционной технике рисования отпечаток сухими листьями «Зимняя сказка» с детьми старшей группы Цель: уточнение и обобщение знаний о зиме. Задачи: Обучающая: сформировать умение создавать образ зимней природы, передавать её красоту с помощью нетрадиционной...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев в средней группе «Зимний лес»
Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Задачи : Образовательные: • познакомить с новым нетрадиционным...
Мастер-класс по рисованию отпечатком капустного листа «Зимний лес»
Рисованию на тему: «Зимний лес» (отпечаток капустным листом) Цель: способствовать развитию творческих способностей детей посредством использования различных приёмов и техник рисования Программные задачи: 1. Обучающая: -Учить прижимать капустный лист к тонированной (голубой)...
Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и...
Зима. Рисование отпечатками листьев - Детский мастер-класс по рисованию «Зимний пейзаж» в технике оттиска капустным листом
Статья «Детский мастер-класс по рисованию «Зимний пейзаж» в технике оттиска...»
Рисование с использованием нетрадиционных материалов и нестандартных техник даёт уникальную возможность развивать творческие способности детей. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск капустным листом. Программные задачи: Образовательные:...
Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Зимний лес» в технике отпечатка листьев
Цели: - формировать у детей изобразительные навыки и умения; - продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования – отпечатки листьев; - развивать творческий потенциал детей – знакомить с возможностью необычно применять окружающие нас предметы в качестве материалов для...
План-конспект НОД по рисованию отпечатком листьев «Зима пришла» в подготовительной к школе группе
План - конспект НОД. Рисование в подготовительной к школе группе: "Зима пришла". Программные задачи: учить детей изображать зимнее дерево, используя нетрадиционный способ - рисование отпечатком листа капусты. Продолжать учить размещать изображение на листе, передавать различие...
«Зимние рисунки на кленовых листьях». Мое творчество
Порхают легкие снежинки. Седеют сосны за рекой. Ворона каркнула с лозинки: «Зи-ма, зи-ма недалеко!» Русская зима самое чудесное время года, когда вся природа спит, укрывшись белым одеялом мягкого снега. У нас на юге, к сожалению, такая зима бывает не долго!В лучшем случае две -...
Нетрадиционное рисование капустным листом. «Снежная зима пришла…»
Сегодня в нашем детском саду воспитатели и специалисты дополнительного образования показывали очень интересные и вдохновляющие занятия. Особенно интересным, творческим, дающим толчок к желанию творить, было занятие Ивановой Елены Петровны, руководителя изобразительной студии. На...
Страницы: