Показаны публикации 121-130 из 304.
Все разделы
| Животные севера (холодных стран). Аппликации
Конспект НОД для средней группы «Аппликация из ваты «Пингвинёнок»
Животные севера (холодных стран). Аппликации - Мастер-класс по объёмной аппликации «Олень»
Публикация «Мастер-класс по объёмной аппликации...»
Аппликация в средней группе «Пингвины»
Поделка по аппликации с использованием мятой салфетки «Знакомьтесь — пингвин»
Животные севера (холодных стран). Аппликации - Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток, с элементами рисования в подготовительной группе «Животные севера»
Статья «Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток, с элементами...» Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток, с элементами рисования в подготовительной группе по теме «Животные севера». Цель: изготовление объемной аппликации. Задачи: развивать мелкую моторику, расширять словарный запас; прививать эстетическое восприятие формы и цвета;...
НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Белый медведь» Цель: совершенствование навыков силуэтного размещения, закрепление отдельных элементов композиции на фоне, освоение нетрадиционных методов аппликации с использованием ваты, пластилинографии. Задачи: -познакомить с отличительными признаками белых медведей; -развитие...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Животные Севера. Белый мишка» Конспект НОД старшая группа "Животные Севера" (аппликация) «Белый медведь» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Задачи: Обучающие: Закреплять умение ориентироваться...
Конспект занятия по аппликации солью «Белый медведь» Конспект занятия: «Аппликация. Белый медведь» Цель: изготовление аппликации белого медведя из нетрадиционного материала. Задачи: Обучающие: закреплять и расширять знания о животных Северного полюса, -учить детей выполнять аппликацию из нетрадиционных материалов – соли;...
Животные севера (холодных стран). Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.