МААМ-картинки

Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - лучшее.

Показаны публикации 51-60 из 107.
Все разделы | Земноводные и пресмыкающие. Конспекты


Конспект занятия по бумажному моделированию «Змеи» для детей младшего школьного возраста

Конспект занятия по бумажному моделированию «Змеи» для детей младшего школьного возраста
Цель: сделать змею в технике бумажное моделирование. Задачи: Рассказать детям о змеях. Научить делать змею в технике бумажное моделирование. Знать технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Развивать фантазию, мелкую моторику, память, творческое мышление. Воспитывать...

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой»

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой»
Цель:расширять знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки, познакомить с особенностями маскировки лягушки в природе. Развивающие: развивать наблюдательность, активизировать словарь детей за счет...

Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - НОД по лепке с использованием природного материала «Друзья для улитки» в средней группе

Публикация «НОД по лепке с использованием природного материала «Друзья для...»

НОД по лепке с использованием природного материала «Друзья для улитки» в средней группе
Цель: расширение представлений детей об улитке. Задачи: 1.совершенствовать умение детей лепить улитку конструктивным способом с использованием природного материала – раковины виноградной улитки и гальки; 2.развивать умение раскатывать, оттягивать; 3. воспитывать умение...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе
Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для выполнения поставленной задачи; -развивать мелкую моторику, используя технику комкания бумаги; приучать детей аккуратно пользоваться клеем;...

Конспект экологического занятия «Улитка ахатина, кто ты?»

Конспект экологического занятия «Улитка ахатина, кто ты?»
Цель : узнать об образе жизни улитки. Задачи: • формировать основы экологической культуры; • развивать познавательные и творческие способности детей; • воспитывать отзывчивость и гуманное отношение к окружающей среде; • прививать любовь к чтению; В Центральной городской детской...

Конспект наблюдения за улиткой в младшей группе

Конспект наблюдения за улиткой в младшей группе
Конспект наблюдения за улиткой в младшей группе. Цель: развивать интерес у детей к животным, развивать наблюдательность. умение четко произносить слова закличек Ход наблюдения: - Дети, посмотрите какие дорожки кто – то нарисовал на заборе! Кто же этот художник? Как его можно...

Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке»

Статья «Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на...»

Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке»
Цель: способствовать накоплению и обогащению представлений у детей среднего дошкольного возраста об образе жизни улитки. Задачи: выявить особенности внешнего вида, образа жизни, питания виноградной улитки; развивать зрительное восприятие через рассматривание улитки, диалоговую...

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения; Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки; Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый,...

Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе

Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в домашних условиях. 2. Уточнить правила содержания и ухода за улитками, с образом жизни и кормления улитки. 3. Прививать бережное...

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»
Конспект занятия с использованием развивающих игр В.Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата». Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать фигуры «конфета», «конверт», «лодочка» путем перемещения частей в пространстве, составлять силуэт...


Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД