Всего публикаций 239.
Все разделы
| ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет


ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - «Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ
Публикация ««Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе...» Конспект интегрированного занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми овз 6-7 лет с инструментами ТРИЗ тема: комната для Незнайки воспитатель: Тарасова И.А Цель: Уточнить и расширить представление детей о доме какие есть комнаты в нём. Уточнить и расширить...
«Гололед». Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе комбинированного вида с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ Тема: Солнце и мороз осторожно ГОЛОЛЕД! Цели: Закрепить с детьми подготовительной группы о природных явлениях гололед и оттепель, чем они связанные. Познакомить детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения при гололеде. Познакомить детей с первой доврачебной...
«Мы юные защитники Отечества». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ТРИЗ-технологии Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ТРИЗ-технологии «Мы юные Защитники Отечества» Цель: Совершенствование мыслительных операций на основе полученных знаний, представлений и умений. Формирование и закрепление элементарных математических...

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - «Зима». Конспект занятия по рисованию в технике «эбру» с элементами ТРИЗ в подготовительной группе
Статья ««Зима». Конспект занятия по рисованию в технике «эбру» с элементами...» Конспект занятия по рисованию в технике Эбру с элементами ТРИЗ на тему «Зима» в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное , речевое развитие. Цель: Продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования...
«Волшебство в одном кристалле. Соль». Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы (с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность (далее ОД) по теме «Волшебство в одном кристалле»...
Игра «Чётотама» с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе

«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт» (технология ТРИЗ) Цель: формировать умение договариваться, коммуникативные умения свободного общения со сверстниками и со взрослыми, активного включения в предложенную игру. Задачи: 1. Закрепить знания детей о транспорте...
Игра-викторина «Умники и умницы» по речевому развитию в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ Воспитатель: Благодатская Е.А. Цель: закрепить приобретённые знания и умения, активировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: «Развитие творческого мышления, памяти,...
Конспект логопедического занятия с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе Конспект логопедического занятия с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе. Коррекционно-образовательные цели. Закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков [з], [з’] на основе творческих игр. Развивать умения детей различать звук в словах. Развивать...
ОД по физкультуре с применением ТРИЗ-технологий с детьми подготовительной группы «Царство Снежной королевы» ОД с применением ТРИЗ –технологий с детьми подготовительной группы «Царство Снежной Королевы» Образовательная область: «Физическая культура», Подготовила: Бородина Л.Н. Инструктор по физической культуре Цель: формирование интереса к сказкам с помощью физической культуры. Задачи:...
Экологическая игра «Веселые человечки» пo ТРИЗ на тему «Три состояния воды» в подготовительной группе «Экологическая игра «Веселые человечки» пo ТРИЗ на тему «Три сoстояния воды» в подгoтовительной группе» Цель: посредством элементов ТРИЗ формировать представления о свойствах различных веществ. Задачи: - используя метод моделирования маленькими человечками (ММЧ. объяснить детям,...
Конспект НОД в подготовительной группе «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Секреты веселых человечков «с элементами ТРИЗ. Цель: - посредством элементов ТРИЗ формировать представления о свойствах...
НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ «Помоги разбудить весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№30 комбинированного вида» НОД «Игровое занятие с использованием ТРИЗ технологий для развития речи у детей подготовительной группы» «Помоги разбудить Весну» Воспитатель: Мизерная Д.В. Дер. Батово 2024 год...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с элементами ТРИЗ «В гости к сказкам» Цель: Активизировать творческое мышление и речевую активность детей, применяя методы и приёмы ТРИЗ. Образовательные задачи: Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. Учить узнавать сказочных героев. Продолжать учить детей сочинять сказку,...
Трудовая деятельность с элементами ТРИЗ «Посев гороха» в уголке природы в подготовительной группе Тема: «Посев гороха» (трудовая деятельность с элементами ТРИЗ) Программные задачи: -Учить детей сеять семена гороха (делать углубления определенного размера, класть в них по одной горошине, засыпать землей. Подвести детей к пониманию условий необходимых для успешного развития...
Конспект НОД в подготовительной группе с элементами ТРИЗ и ИКТ-технологии «Радуга знаний» Конспект НОД в подготовительной группе с элементами ТРИЗ и ИКТ технологии Тема: «Радуга знаний» Цель: обобщение знаний детей через организацию разных видов деятельности Задачи: 1. Выявить полученные знания и умения по изученным темам. Продолжать формировать мыслительные операции...