Показаны публикации 171-180 из 1692.
Все разделы
| ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия по рисованию по трафарету с детьми раннего дошкольного возраста «Цветы»
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - План-конспект образовательной деятельности с детьми во второй группе раннего возраста. Рисование пальчиками «Виноград»
Публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми во второй группе...» Вид детской деятельности: коммуникативно-игровая, познавательная, продуктивная. Тема образовательной деятельности: Рисование пальчиками «Виноград». Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное...
Конспект занятия по рисованию «Морковки для зайчика» для детей 2–3 лет
Конспект занятия по рисованию «Дождик» для детей 2–3 лет
План-конспект занятия по рисованию «Украсим елочку» во второй группе раннего возраста
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - Конспект занятия для группы раннего возраста по рисованию «Ёлочные игрушки для Лисички»
Статья «Конспект занятия для группы раннего возраста по рисованию «Ёлочные...» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Формировать у детей представления о новогодних украшениях, их внешнем виде и особенностях. 2. Пополнять активный словарь детей словами: новогодние шары, круглый;...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Новогодние шары» для детей 2–3 лет
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей 3–4 лет Цель: организовать художественно-эстетическую деятельность детей, направленную на развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную технику рисования. Словарная работа: глазурь, пряник Методы и приемы: наглядные, словесные, практические Форма проведения: подгрупповое (5-7 чел)...
Фотоотчёт о занятии по рисованию ватными палочками «Шарики для ёлочки» для детей 2–3 лет
ИЗО, поделки. Конспекты занятий в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.