Показаны публикации 51-60 из 707.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Ветерок» Цель: детей научить выдыхать постепенно воздух, медленно через рот; закрепить и уточнить представления о цвете предметов; инценируя знакомую детям сказку, желание у них вызвать, вслед за взрослым отдельные фразы и слова; интонацией способствовать формированию выразительности...
Конспект занятия «Постановка звука [С] по подражанию «Песенка осеннего ветерка» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5. Развивать высшие...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Почему дует ветер?»
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Почему дует...»
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Исследовательская деятельность «Почему дует ветер?» Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс. Ход НОД. I. Орг. момент. Дети сидят на стульчиках. II. Основная часть. Воспитатель читает загадку Ребята, в коробке у меня «спрятались» приборы, которые помогут нам раскрыть «тайну» происхождения...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект беседы «Ветер, ветер, ты могуч…»
Статья «Конспект беседы «Ветер, ветер, ты...» Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…». Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год. Виды деятельности: коммуникативная деятельность. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Развивать познавательные способности детей в процессе...
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Всемирный день ветерка»
Фотоотчет о занятии с детьми первой младшей группы «Наблюдения за ветром»
Проект «Здравствуй, ветер» проект для детей средней группы детского сада Актуальность проекта. Любой ребенок по своей природе – исследователь, а экспериментирование – один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в развитии дошкольника. Каждое наблюдение, каждый опыт так или...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.