Показаны публикации 361-370 из 724.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Лэпбук «Ветерки» для средней группы

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Ветер, ветер, ты могуч» в подготовительной группе Цель: • познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, с ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека; • развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно – следственные связи; • расширять и активизировать словарный...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект урока «Воздух. Значение воздуха. Ветер — движение воздуха»
Публикация «Конспект урока «Воздух. Значение воздуха. Ветер — движение...» Цель: сформировать представление о свойствах воздуха, его составе, значении и нахождении в природе; раскрыть причины возникновения ветра и сформировать пред¬ставление об использовании его человеком; воспитывать бережное отношение к природе Ход урока: 1. Организационный момент....
Мастер-класс для родителей «Вертушка-ветерок»

Совместная опытническая деятельность с детьми второй младшей группы «Ветер-невидимка» Тема: «Ветер-невидимка» Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха (прозрачный, без запаха); подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и его свойстве,...
«Знакомство с ветром». Примеры экспериментирования в старшем дошкольном возрасте «Знакомство с ветром». Примеры экспериментирования в старшем дошкольном возрасте. Цель: Познакомить детей с тем, что ветер – это движение воздуха, обсудить роль ветра в природе и жизни людей. Материалы и оборудование: Небольшие ёмкости для каждого ребёнка (можно использовать...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Организация прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Статья «Организация прогулки в старшей группе «Наблюдение за...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №16 «Росинка» г. Гусиноозёрска, Республика Бурятия. Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Воспитатель: Лаврук Л.А. Цели: 1. закрепить обобщённые представления о...
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и...
Игровое пособие «Ветерок» для развития речи Игра направленная Педагог должен создавать для этого все условия: он, прежде всего, дол-жен обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания...
Дидактическая игра «Ветерок» Игровое пособие «Ветерок» направленно на развитие речевого дыхания, обучения звуковой культуре речи Взаимодействие детей раннего возраста в период адаптации, развитие эмпатии как средство общения с ребенком Цель:Учить детей медленно выдыхать воздух через рот Цель:Учить детей...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.