Показаны публикации 121-130 из 156.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Программные задачи: наблюдение за ветром, учить детей проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветру с помощью вертушки, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать любовь к природе, уважение к труду...
Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки «Каким бывает ветер?» (вторая младшая группа)
Публикация «Конспект прогулки «Каким бывает ветер?» (вторая младшая...» Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об объектах...
«Осенняя прогулка с Ветерком-обдувайкой и Облачком-пушком». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Автор Баландина Н.М. Роли взрослых: ведущая (Пугало, ветер Обдувайка, облачко Пушок; Роли детей: Осень, Журавль, Скворец, Ласточка, Утки-2, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, хозяйка. Ход утренника: Под фонограмму песни «Осенний вальс» дети входят с ведущей в зал, садятся на...
Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки. Отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Во время...
Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы «Осенний ветер»
Статья «Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы...» Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов через нос свежего воздуха. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему воздух стал таким холодным? Дети высказывают свои предположения,...
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Прогулка-экспериментирование в средней группе «Мы — ветры» Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...
Открытая прогулка «Ветер» Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность, любознательность....
Ветер. Наблюдения, прогулки - перейти на главную страницу рубрики.