Показаны публикации 141-150 из 255.
Все разделы
| Логопедия. Работа логопеда
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Картотека «Пальчиковые игры по лексическим темам для средней логопедической группы» Содержание 1. Осень……………………………………………………………………………2 2. Овощи. Огород…………………………………………………………………3 3. Фрукты. Сад……………………………………………………………………4 4. Деревья. Лес……………………………………………………………………5 5. Грибы…………………………………………………………………………. 6 6. Ягоды…………………………………………………………………………. 7 7. Человек. Части...
Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк) Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф.И.О. ребенка:. Дата рождения: Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. . Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик". Группа: общеразвивающая 1...
Логопедия. Работа логопеда - Начальный этап логопедической работы с ребенком 5 лет с РАС
Публикация «Начальный этап логопедической работы с ребенком 5 лет с...» Цель: Формирование предпосылок общения и развитие речи. Задачи: – расширить рамки слухового восприятия; – развить слуховые функции, направленность слухового внимания, памяти; – развить подвижность речевой мускулатуры, произвольность и дифференцированность мимических движений,...
Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе День Космонавтики Развитие мелкой моторики На Луну летать мы будем В небе скучно ей одной: Непременно нужно людям Познакомится с Луной. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем; - рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с...
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе Дикие животные весной. Звук О. Развитие общей моторики. Зайки белые сидят и ушами шевелят. (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, (Имитируют шевеление ушками) Зайкам холодно сидеть, (Дети встают и потирают кисти рук - Надо лапки им погреть....
Программа дополнительного развития «Логоритмика в волшебных носочках» для детей младшего дошкольного возраста Авторы-составители: Логопед Шинкаренко Екатерина Евгеньевна Музыкальный руководитель Бояринцева Елена Михайловна Пояснительная записка «Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Э. Жака-Далькроза Актуальность программы. Современная ситуация в...
Логопедия. Работа логопеда - Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни
Статья «Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в...»
Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, Имитируют шевеление ушками) . Зайкам холодно сидеть, (Дети встают и потирают кисти рук - Надо лапки им погреть. «греют...
Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дикие животные Физминутка Кто по лесу идет, Ветки ломает, кусты гнет? (Дети идут вперевалочку, приложив кулачки к голове) Длинноухий, маленький, В белой шубке, валенках. (Дети показывают зайчика, выпрямив указательный и средний пальцы, а остальные сложив в кулачок. Затем прыгают...
Консультация учителя-логопеда для родителей «Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста» Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом,он учится правильно и четко произносить звуки, строить предложения, последовательно излагать свои мысли. К трем годам ребенок уже в значительной мере...
Логопедия. Работа логопеда в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.