Показаны публикации 341-350 из 708.
Все разделы
| УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Индивидуальные беседы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой) Основная цель педагогической помощи родителям состоит в обучении их педагогическим технологиям общения и взаимодействия с ребенком. Осуществляется эта работа по следующим направлениям. 1. Формирование готовности родителей к положительным формам общения и взаимодействия со своим...
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми - Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Цветочная полянка» в разновозрастной группе детей с легкой УО
Публикация «Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники...» Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе. Формировать обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон. Развивающие: Активизировать словарь детей по...
Формирование речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью Введение Речь – это канал развития. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». Н.И. Жинкин Развитие речи, ее социальной функции начинается с того момента, когда она становится средством общения, т.е. тогда, когда ребенок начинает понимать обращенную...
Коррекция нарушений лексики у детей с умственной отсталостью Введение: Требования современной действительности предполагают наличие у детей грамотной, коммуникативной речи. Для овладения такой речью необходимо развитие активного словаря. Активный словарь – это понимание значения слов и употребление их в речи. Над этой проблемой работали...
Работа с детьми со сложной структурой дефекта. Детский церебральный паралич и умственная отсталость Характеристика развития детей, имеющие сочетание ДЦП и интеллектуальную недостаточность 2 слайд. Умственная отсталость - группа заболеваний, характеризующихся врождённым или приобретённым в раннем детстве психическим недоразвитием. (патология головного мозга. В традиционном...
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми - Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью
Статья «Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной...» Логопедическое занятие "Домашние животные" для детей с умственной отсталостью «Домашние животные» Задачи: Обогащать активный и пассивный словарь. Развивать мелкую моторику. Развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивать речевое дыхание, артикуляцию,...
Характеристика ребенка с детским церебральным параличом и умственной отсталостью При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие поражения структур...
Педагогический проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с умственной отсталостью «Чистые, опрятные» Педагогический проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с умственной отсталостью «Чистые, опрятные». Подготовила: воспитатель Тюркова И.Н. Участники проекта: воспитанники группы, воспитатель. Вид проекта: познавательно – игровой. Тип проекта: краткосрочный...
Двигательный режим — как средство удовлетворения естественной потребности в движении учащихся с умственной отсталостью Самочувствие – это живой барометр состояния организма. Регулярные занятия подвижными играми на уроках адаптивной физической культуры обычно способствуют хорошему настроению, жизнерадостности, бодрости. Известно, что любая мышечная деятельность человека связана с расходом...
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми - перейти на главную страницу рубрики.