Показаны публикации 131-140 из 225.
Все разделы
| Уголки и центры в группах
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Оформление уголка «Наш вернисаж» в первой группе раннего возраста
Предметно-развивающая среда «Уголок погоды» для детей 1,5–2 лет ясельной группы
Уголки и центры в группах - Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста
Публикация «Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего...»
Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста «Центр изобразительного искусства»
Совместная деятельность родителей, педагога и детей оформление уголка «Патриотическое воспитание детей 3–4 лет» Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе него лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребенка с отношений к семье, к самым близким людям к матери, отцу, бабушке, дедушке – это корни связывающие его с родным домом и...
Уголок ПДД в группе раннего возраста
Уголки и центры в группах - Наполнение уголка психологической разгрузки в ДОУ «Наше настроение и эмоции» (вторая младшая и средняя группы)
Статья «Наполнение уголка психологической разгрузки в ДОУ «Наше настроение и...»
Центр сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. В процессе сенсорного воспитания формируются представления о: цвете, форме, величине, признаках и свойствах различных предметах....
Центр сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста Образовательная линия «Ребенок в сенсорно-познавательном пространстве» предусматривает: «формирование доступных ребенку дошкольного возраста представлений, эталонов, отражающих признаки, свойства и отношения предметов и объектов окружающего мира. Показателем сформированности...
Конспект занятия «Овощи» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка Цели: 1. Познакомить детей с овощами; 2. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи»; 3. Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый, понятия «один-много», «большой-маленький»; 4. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук,...
Уголки и центры в группах в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.