татьяна умарова
Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста «Центр изобразительного искусства»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом интеграции образовательных областей:
1) социально-коммуникативное развитие,
2) познавательное развитие,
3) речевое развитие,
4) художественно-эстетическое развитие,
5) физическое развитие.
Стараемся, чтобы развивающая предметно-пространственная среда группы была :
содержательно-насыщенной,
трансформируемой,
полифункциональной,
вариативной,
доступной,
безопасной.
Публикация «Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста „Центр изобразительного искусства“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Уголок творчества и ИЗО
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2018
Организация развивающей среды в группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возраста, особенностей и интересов.
В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом.
Так как основной задачей на этот год в нашем саду стало развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства. Большое внимание мы вместе с родителями уделили центру изобразительного искусства.
Дети имеют свободный доступ к изобразительному материалу, пособиям, принадлежностям к нетрадиционной технике рисования.
Все материалы и оборудование в изобразительном уголке исправны и безопасны.
Центр изобразительного искусства.
Задачи: формирование интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности; развитие творчества.
Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят.
Созданная предметно-пространственная среда вызывает у детей чувство радости, способствует снятию напряженности, излишней тревоги, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности детей. Каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.