Показаны публикации 321-330 из 861.
Все разделы
| Дефектология. Материалы для дефектологов
Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателем старшая группа с ЗПР Тема «Деревья» Программное содержание: - Расширить и уточнить понятия детей о растениях ближайшего окружения; - Продолжать знакомить детей с жизнью растений весной (просыпаются, появляются почки, листья, цветут); - Показать детям части дерева: корень, ствол,...
Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателями старшая группа с ЗПР тема недели: «Дом» Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях дома (подъезд, крыльцо, лестница, квартира, лифт, дверь, стены, крыша, окна, балкон); • Вспомнить какие комнаты есть в квартире, их назначение (гостиная, кухня, прихожая, спальня,...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Тетрадь взаимосвязи педагога — дефектолога с воспитателями
Публикация «Тетрадь взаимосвязи педагога — дефектолога с...» старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Зима. Зимние забавы» Программное содержание: • Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду. • Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок,...
Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателями старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Домашние животные» Программное содержание: • Уточнить и расширить представления детей о дом.животных и их детенышах (внешний вид, повадки, пища, польза, приносимая людям. Забота человека о домашних животных. Пальчиковая гимнастика...
Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателями Старший дошкольный возраст для детей с ЗПР Тема недели: «Овощи» Программное содержание: • Продолжать обогащать и совершенствовать представления детей об овощах: учить различать овощи по вкусу, на ощупь и составлять рассказ – описание (по схеме. Пальчиковая гимнастика “Хозяйка...
Конспект коррекционного занятия с дефектологом в подготовительной группе «Я будущий первоклассник» Конспект занятия с дефектологом в подготовительной группе «Я будущий первоклассник» Ход занятия: Вводная часть. Дефектолог: Ребята иду я сегодня утром на работу, а навстречу мне по тротуару бегут школьники, торопятся. На плечах несут они разноцветные рюкзаки, в которых сложены...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Консультация учителя-дефектолога «Ваш ребёнок идёт в школу»
Статья «Консультация учителя-дефектолога «Ваш ребёнок идёт в...» При поступлении в первый класс детям обязательно задают несколько вопросов общего характера об их поле и возрасте, о составе семьи и работе родителей, о природе и об окружающем мире. Стоит ли тратить время на обсуждение очевидных вещей? Отсутствие у ребёнка представлений о себе...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога во второй младшей группе Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе 1 неделя октября: лексическая тема «Человек». Закреплять представления о понятии «Человек»; Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Цвет: Ознакомление с красным цветом...
Применение современных образовательных технологий в практической деятельности учителя-дефектолога в ДОУ Из опыта работы Учитель – дефектолог – это главный организатор и координатор коррекционно-развивающего пространства в детском саду. Он помогает детям с ОВЗ добывать знания и умения, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты...
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке?» Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать учить детей узнавать предметы...
Дефектология. Материалы для дефектологов - перейти на главную страницу рубрики.