Показаны публикации 331-340 из 861.
Все разделы
| Дефектология. Материалы для дефектологов
План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога «Прогулка в зимнем лесу» с ребенком средней группы с ОВЗ КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для...
Проект совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Технология по использованию метода проектов. «Семья-это… , когда все вместе… , мама, папа и я» (или приключение маленького Мамонтенка)» Учитель - дефектолог Тельнова Ольга Степановна Цель: • Учить решать интеллектуальные и личностные задачи. • Находить способы решения в...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Рекомендации учителя-дефектолога «Лето — это маленькая жизнь…»
Публикация «Рекомендации учителя-дефектолога «Лето — это маленькая...» В летнее время нельзя забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Например, игры с мячом...
Взаимодействие дефектолога и воспитателя детей старшего возраста на тему: «Откуда хлеб пришел?» «Откуда хлеб пришел?» Рекомендации воспитателям: 1.Формировать представления детей о том, кто и как выращивает хлеб; 2.Расширять представления о многообразии хлебных продуктов; 3.Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения; 4.Развивать зрительное и слуховое...
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Моряки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: познакомить детей с новой сюжетной игрой...
Взаимодействие дефектолога и воспитателей «Насекомые» для детей старшего возраста с амблиопией и косоглазием «Насекомые» Воспитателям рекомендуется: 1.Продолжать знакомить детей с насекомыми, рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки; 2. Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». 3.Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать...
Дефектология. Материалы для дефектологов - План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта
Статья «План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три...» План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для развития у воспитанников c...
Методическая разработка учителя-дефектолога «Звуки и буквы. Согласные звуки» «Звуки и буквы. Согласные звуки» Цель занятия: знакомство с согласными звуками знакомство с правилом употребления парных согласных звуков в середине слова. Задачи: • Повторить отличия согласных звуков от гласных. • Повторить как проверять парные согласные в середине слова. •...
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»
Использование песочной терапии и игр с песком в работе учителя-дефектолога Использование песочной терапии и игр с песком в работе учителя-дефектолога. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Принцип «терапии песком» был предложен еще Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Быть...
Дефектология. Материалы для дефектологов - перейти на главную страницу рубрики.