Теория познания в процессе практической деятельности «Полезная вода» с дошкольниками в д/с Человек и есть часть природы: она неотъемлемый источник его здоровья и энергии. Главным способом бережного отношения к природе является рациональное природопользование. Это означает то,...
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Задача: дать детям представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы. Материалы: игрушечная водяная мельница, глубокий поднос для воды, кувшин или чашечка с водой, тряпка, по желанию фартуки непромокаемые по числу детей. Описание. Беседа с детьми о том,...
Вода. Все материалы по теме воды - Эксперимент с водой и красками для детей старшего дошкольного возраста «Радужная вода, или Как окрасить воду без помощи рук»
Дети старшей группы МБДОУ детского сада "Радуга " г.Уреня Нижегородской области очень любознательны.Ребятам всё интересно.Недаром их называют почемучками. Лучше всего рассказала о характере этих маленьких исследователей поэтесса А.Штро, которое называется "Внучка-почемучка"...
Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Разучивание подвижной игры «Капельки и тучки». Разработала и провела: Курбанова...
«Вода». Конспект занятия по исследованию и экспериментированию в средней группе
В гости к детям «приходит» Капитошка, приносит с собой две непрозрачные банки, закрытые крышками (в одной из них находится вода. Детям предлагается отгадать, что принес Капитошка: - одинаковые ли банки по весу? - какая банка легче? Тяжелее? Воспитатель открывает банки: - что в...
Вода. Все материалы по теме воды - Конспект НОД в старшей группе детского сада «Путешествие капелек воды»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Цель: формирование представлений о природных явлениях (облака, осадки, круговорот воды в природе. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с загадок. • Из чего состоят дождь, лужи? (из воды) • Откуда идёт дождь? (из тучи на небе) • Как вы думаете, как на небе оказывается вода? •...
Дождь - частое природное явление. Тучи расползаются по небу , закрывают солнце.Погода стоит унылая. Да, нужно понимать, что для живой природы дождь просто необходим. Отношение к дождю зависит от времени года. В каждом сезоне он разный.Летом дождь благодатный, дарит спасительную...
Цель: расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета, запаха, течет); - поощрять выдвижение детьми предположений; - учить принимать участие в формулировании выводов. Развивающие: - развивать...
Цель: Учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации. Задачи: Продолжать знакомить с информацией о видах дождя, причинах образования дождей. Определять характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный. Формировать желание изучать природу, правильное...